Размещение рекламы
Крупнейшая digital-премия в Европе

«Сколково»: программа лояльности

Заказчик: «Сколково»
Исполнитель: Firecode
Share
«Сколково»: программа лояльности

Главное о кейсе

СКОЛКОВО - современный научно-технологический инновационный комплекс по разработке и коммерциализации новых технологий, первый в Российской Федерации строящийся с нуля наукоград.


Компания FIRECODE собрала команду, которая реализовывала достаточно большой функционал, который представляет собой программу лояльности. Программа лояльности Школы управления СКОЛКОВО создана, чтобы поддержать и сплотить участников комьюнити и предоставить доступ к дополнительным возможностям экосистемы Школы.

Сейчас каждый участник может копить и тратить баллы на покупки образовательных программ, зарабатывать баллы за достижения и получать дополнительные привилегии на каждом уровне участия.

Уровни участия разбиты на:
Bronze
Silver
Gold
Platinum
Diamond

Чтобы перейти на определенный уровень необходимо выполнять ряд условий и требований. Программа лояльности разработана с использованием геймификации, чтобы зарабатывать баллы было интересно и полезно. Отчисление баллов происходит не только с покупки курсов, но и взноса в фонд школы.

КОМАНДА
К команде были подключены инженеры:
— PHP-разработчики;
Vue.js-разработчики;
— Тестировщики (AQA и QA);

Уровень специалистов не ниже middle и опыт не менее 4х лет. Команда формировалась исходя из требований к проекту и опыта в определенных библиотеках. Длительность проекта 12 месяцев, проектная команда подключалась итерационно.

Как проект изменил жизнь пользователей

Вовлеченность учеников значительно выросла, теперь каждый новый курс в школе обходится дешевле. У многих появилась возможность накопить баллы не только за покупку курсов, но и принимая участие в жизни школы.

Бизнес-задача и ее решение

Выделить команду для реализация проекта предназначенного для реализации программы лояльности, благодаря которой у школы появляется возможность повысить средний чек, увеличить вовлеченность в комьюнити. Система работаем как внутренний сервис, который связан с многими другими сервисами школы.

Была реализована событийная награда, т.е. баллы можно получить за какое-то событие, например:
- День рождения участника
- Участие в опросе или интервью для Школы
- Заполнение оценочной формы
- Годовщина участия в программе лояльности
и т.п


РЕАЛИЗАЦИЯ
В рамках сотрудничества специалисты FIRECODE успешно разработали и модифицировали ПО, согласно поставленным задачам:
— Модуль “Регистрации” с возможность синхронизаций данных;
— Модуль “Внешние сервисы”, для проверки студента во внутренних базах;
— Модуль “День рождения”, для начисления баллов и генерации спец предложений именинникам;
— Модуль “Валидатор”, для проверки всего массива данных на корректность;
— Модуль “Интервью”, прохождение анкетирования за баллы;

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучший аутстаф-проект
Tagline Awards 2023

Номинации

IT-решения, разработка и интеграция → Аутстаф-проект

Дата запуска

10 января 2023 года

Ссылки

skolkovo.ru
До 17:30 Мск 7 мая (ср) заполняйте все две Анкеты
(1, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

30 мая Церемония награждения и Конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг