Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Разработка имиджевого сайта для Bulba Ventures

Заказчик: Bulba Ventures
Исполнитель: Flex
Share
Разработка имиджевого сайта для Bulba Ventures

Главное о кейсе

Сайт занял 2 место на Рейтинге Байнета в номинациях «Корпоративные сайты» и «Промо-сайты».

Бизнес-задача и ее решение

ЗАДАЧА

Разработать одностраничный имиджевый легкий сайт с запоминающимися фишками, которые должны ассоциироваться с программированием.

Проект выполнялся для технически компетентной IT компании. Это повышает уровень сложности и дополнительной ответственности (т.к. до этого ребята продали один из своих стартапов Google — AIMATTER, а также MAPS.ME продали Mail Group).

О ЗАКАЗЧИКЕ

Bulba Ventures основана в 2018 году, инвестирует в стартапы, которые используют машинное обучение. Особое внимание уделяется социальным проектам.

Основатели компании, Юрий Мельничек (MAPS.ME и AIMATTER) и Андрей Авсиевич (ex топ-менеджер компаний «Атлант-М» и «Трайпл») оказывают всестороннюю поддержку — как финансовую так и интеллектуальную для качественного развития machine learning.

РЕШЕНИЕ

За основу дизайна взят лаконичный текстовый логотип. В качестве тематических фишек в проекте решено использовать ностальгические мотивы:
— моноширинный шрифт;
— кастомный трансформируемый курсор в виде круга, который виден на любом фоне;
— эффект перебора букв в словах;
— эффект «прыгающей колоды» как в пасьянсе;
— стилизованные b&w фотографии;
— нестандартное бургер-меню.

Каждая деталь на сайте индивидуальна и в то же время дополняет другие, создавая впечатление единого целого. Сайт реализован на двух языках. Результаты работы подтверждают высокий профессионализм команды и готовность выполнять проекты любой сложности.

Прочая информация о кейсе

Сайт bulba.com предназначен для презентации услуг и опыта хардкорным программистам, стартаперам и инвестиционным корпорациям.

Скриншоты

Комментарий заказчика

Большое спасибо команде! Было очень приятно работать вместе над нашим корпоративным сайтом. Благодаря профессионализму Flex Media получился отличный продукт, который нас радует каждый день.
Share
Бронза
• Лучший сайт телеком / IT / интернет-компании
Tagline Awards 2019

Дата запуска

4 февраля 2019 года

Авторы

Арт-директор и дизайнер Евгений Селенков;
Front-end Александра Кашина;
Back-end Игорь Браницкий;
Руководитель проекта Татьяна Молчан.

Номинации

Сайты → Промосайт / лендинг
Сайты → Телеком, IT и интернет-бизнес

Ссылки

bulba.com
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции