Главное о кейсе
Сайт занял 2 место на Рейтинге Байнета в номинациях «Корпоративные сайты» и «Промо-сайты».
Бизнес-задача и ее решение
ЗАДАЧА
Разработать одностраничный имиджевый легкий сайт с запоминающимися фишками, которые должны ассоциироваться с программированием.
Проект выполнялся для технически компетентной IT компании. Это повышает уровень сложности и дополнительной ответственности (т.к. до этого ребята продали один из своих стартапов Google — AIMATTER, а также
MAPS.ME продали Mail Group).
О ЗАКАЗЧИКЕ
Bulba Ventures основана в 2018 году, инвестирует в стартапы, которые используют машинное обучение. Особое внимание уделяется социальным проектам.
Основатели компании, Юрий Мельничек (MAPS.ME и AIMATTER) и Андрей Авсиевич (ex топ-менеджер компаний «Атлант-М» и «Трайпл») оказывают всестороннюю поддержку — как финансовую так и интеллектуальную для качественного развития machine learning.
РЕШЕНИЕ
За основу дизайна взят лаконичный текстовый логотип. В качестве тематических фишек в проекте решено использовать ностальгические мотивы:
— моноширинный шрифт;
— кастомный трансформируемый курсор в виде круга, который виден на любом фоне;
— эффект перебора букв в словах;
— эффект «прыгающей колоды» как в пасьянсе;
— стилизованные b&w фотографии;
— нестандартное бургер-меню.
Каждая деталь на сайте индивидуальна и в то же время дополняет другие, создавая впечатление единого целого. Сайт реализован на двух языках. Результаты работы подтверждают высокий профессионализм команды и готовность выполнять проекты любой сложности.
Прочая информация о кейсе
Сайт
bulba.com предназначен для презентации услуг и опыта хардкорным программистам, стартаперам и инвестиционным корпорациям.
Скриншоты
Комментарий заказчика
Большое спасибо команде! Было очень приятно работать вместе над нашим корпоративным сайтом. Благодаря профессионализму Flex Media получился отличный продукт, который нас радует каждый день.