Главное о кейсе
У сайта высокий CTR на рекламном трафике в конкурентной нише.
Новый сайт позволил Paralect обеспечить стоимость привлечения потенциального клиента в два раза ниже рыночной.
В рейтинге Байнета 2019 года проект получил Гран-при как лучший сайт конкурсной программы и первое место в номинации «Промосайты».
Бизнес-задача и ее решение
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
— Построить имидж IT-компании, которая работает на стыке настоящего и будущего.
— Выделить компанию среди конкурентов на консервативном корпоративном рынке аутсорсинга.
— Подробно и увлекательно описать кейсы и экспертизы компании.
— Разработать блог в соответствии с предложенной заказчиком концепцией.
— Разработать адаптивную версию сайта и обеспечить высокую скорость его работы как для пользователей настольных ПК, так и мобильных устройств.
РЕШЕНИЕ
Мы разработали сайт, который задает систему координат компании, выражает ее ценности и принципы работы с клиентами. Paralect помогает превратить идею в работающий диджитал продукт. Путь от идеи к конечному результату не является прямой линией, он подвержен изменениям. Способность Paralect меняться, чтобы создавать современные продукты, отражена в дизайне интерактивных элементов на первом экране.
Галерея сотрудников компании позиционирует Paralect как сообщество единомышленников. Потенциальный клиент может увидеть, кто будет работать над реализацией его идеи. В разделе «О нас» нет формализованного текста о компании, здесь можно увидеть лица руководителей и написать любому из них личное сообщение.
Кейсы компании собраны в разделе Showroom. Чтобы интересно рассказать о каждом из них, на сайте используются интерактивные форматы сторителлинга. Для визуального повествования мы создали много графических элементов: анимаций, схем, иллюстраций в стиле эмоджи и иконок.
Цель блога Paralect — представить компанию как эксперта в своей отрасли. Авторы блога пишут о программной инженерии, продакт-менеджменте, стартапах и дизайне — темах, которые могут будут полезны потенциальным клиентам Paralect. Чтобы сделать статьи интереснее и управлять вниманием читателя, мы использовали в верстке уникальные иллюстрации и инфографику.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
Сайт изобилует css-анимациями, которые призваны создать wow-эффект у посетителей и усилить восприятие ими подаваемой фактической, текстовой и графической информации.
При создании сайта использована легкая технологичная кроссбраузерная верстка. Административная часть блога управляется платформой October CMS на Laravel Framework с гибкими настройками тегов и разделов. Сайт интегрирован с сервисом рассылок Mailchimp.
Прочая информация о кейсе
Компания Paralect с 2009 года предлагает услуги по заказной разработке программных решений для клиентов по всему миру. Миссия компании — запускать продукты, которые прокладывают путь инновациям и помогают лучшему завтра случиться сегодня.
Логотип и фирменный стиль Paralect разработала студия Артемия Лебедева. Когда заказчик обратился к нам, мы предложили свое видение целостной концепции новой версии сайта Paralect, основываясь лишь на имеющемся логотипе и элементах фирменного стиля.
Скриншоты