Крупнейшая digital-премия в Европе

Аккаунт агентства Fragency

Заказчик: Fragency
Исполнитель: Fragency
Share
Аккаунт агентства Fragency

Главное о кейсе

• Подписчики: + 49%. Было 2057, сегодня 3071.
• Публикации: от отсутствия медиаплана – к стабильной публикации 4-8 постов в месяц.
• Вовлечённость: средний ЕР, сохранения публикаций и лайки по сравнению со старыми постами увеличились в среднем на 10%.

• Визуальная концепция: благодаря новому оформлению соцсетей мы обновили и наш сайт.

Как следствие: от 130 заполненных брифов от заказчиков до 210 брифов. Сегодня у нас в работе более 50 проектов, что в 2 раза больше, чем на период до обновления соцсетей.
______________________________________________

Reached goals and KPI:

• Followers: +49%. 2057 then and 3071 now.
• Posts: we used to have no content plan and now we make 4-8 posts on a regular basis.
• Engagement: average ER, saved posts and likes increased by 10% compared to older posts.

Visualization: thanks to a new social media design, we upgraded our website, too.

What we got: 130 client briefs then and 210 briefs now. Today we are working on more than 50 projects, which is twice as many as it was before we upgraded our accounts.
____________________________________

KPI

2020-2021:
Охват за год – 205 727
Средний охват на пост – 4784

2021-2022:
Охват за год – 323 252
Средний охват на пост – 6465

2020-2021:
Количество лайков за год – 5937
Среднее количество лайков на пост – 138

2021-2022:
Количество лайков за год – 8576
Среднее количество лайков на пост – 172

2020-2021:
Количество комментариев за год – 658
Среднее количество комментариев на пост – 15

2021-2022:
Количество комментариев за год – 1739
Среднее количество комментариев на пост – 35

2020-2021:
Количество шеров за год – 1232
Среднее количество шеров на пост – 28

2021-2022:
Количество шеров за год – 2109
Среднее количество шеров на пост – 42

2020-2021:
Количество сохранений за год – 1647
Среднее количество сохранений на пост – 38

2021-2022:
Количество сохранений за год – 2072
Среднее количество сохранений на пост – 42

2020-2021:
Всего действий пользователей за год – 9474
Среднее количество действий на пост – 220

2021-2022:
Всего действий пользователей за год – 14 496
Среднее количество действий на пост – 290

KPI

2020-2021:
Reach for the year - 205 727
Average reach per post – 4784

2021-2022:
Reach for the year – 323 252
Average reach per post – 6465

2020-2021:
Number of likes per year – 5937
Average likes per post – 138

2021-2022:
Number of likes per year – 8576
Average likes per post – 172

2020-2021:
Number of comments per year – 658
Average number of comments per post – 15

2021-2022:
Number of comments per year – 1739
Average number of comments per post – 35

2020-2021:
Number of shares per year – 1232
Average number of shares per post – 28

2021-2022:
Number of shares per year – 2109
Average number of shares per post – 42

2020-2021:
Number of saves per year – 1647
Average saves per post – 38

2021-2022:
Number of saves per year – 2072
Average saves per post – 42

2020-2021:
Total user actions – 9474
Average number of actions per post – 220

2021-2022:
Total user actions – 14 496
Average number of actions per post – 290

Бизнес-задача и ее решение

Цель – чтобы соцсети агентства соответствовали его реальному уровню и тем проектам, которые мы делаем для своих заказчиков. Мы хотели, чтобы потенциальные клиенты по первому знакомству со страницей в Instagram видели, как мы умеем, а сообщество эсэмэмщиков почерпнуло что-то полезное из нашего опыта. Проблема заключалась в том, что свои соцсети на тот момент мы вели по остаточному принципу (на что оставались ресурсы и время) и не работали с ними системно.

Мы поставили задачи:

• стабильно вести собственные страницы, акцент был сделан на Instagram;
• отражать экспертность;
• показывать успешные кейсы;
• расширять аудиторию подписчиков;
• с помощью визуального оформления показать, что мы зрелое и современное агентство;
• создавать вирусный контент и привлекать органические охваты.

Каким мы задумывали наш аккаунт:

• современным и своевременным;
• гармонично сочетающимся с нашим сайтом, который тоже должен был обновиться;
• полезным, простым и стильным.

Что мы делали:

Была разработана визуальная концепция. Мы выбрали цвета и шрифты, а также такой стиль ведения, который позволяет показывать активную жизнь агентства – съёмки для проектов и нашу команду.

Мы разработали рубрикатор и стали регулярно публиковать контент – в постах и Stories.

Что мы ещё сделали и продолжаем делать:

• Показываем кейсы. Мы даём их в двух форматах: подборки со съёмок и подробные публикации с цифрами и аналитикой.

• Делимся полезной информацией и новостями о соцсетях. Наша цель не в том, чтобы быть самыми первыми, а в том, чтобы попробовать самим, а потом рассказать подписчикам, как ту или иную новинку реализовать на практике. Так, наши посты о Clubhouse в феврале и о Reels в июле 2021 года получили вирусный отклик и собрали охваты в три раза больше обычных.

• Рассказываем о команде проекта. Мы показываем, что над проектами работают профессионалы и живые люди. Команда большая – 30 человек. Так мы даём понять, что с клиентами работают узкие специалисты – до 9 человек в одном проекте.

• Даём имиджевые публикации. Хорошая работа с соцсетями помогла привлечь учеников для наших курсов. А курсы помогли расширить аудиторию и сформировать сообщество специалистов среди подписчиков, которое решает нашу проблему с кадрами. В марте 2021-го мы запустили платный онлайн-курс Fragency Pro, в октябре – бесплатный курс Fragency Skills.

С момента старта в марте 2021 года курс Fragency Pro прошли уже 250 человек.

На Fragency Skills мы получили более 1000 заявок и вручили 68 сертификатов выпускникам (до последней лекции дошли ученики, которые сделали все домашние задания на 4 и 5).

• Публикуем развлекательный контент. У этих публикаций самые лучшие органические охваты.
______________________________________________

Problem and Solution

Our purpose is to make the agency's accounts in social networks correspond to its actual position and those projects we make for our clients. We wanted our prospective clients to learn about our skills by seeing our Instagram account for the first time. We wanted the SMM community to draw inspiration from our experience. At that time, our problem was the residual principle we were working according to as we lacked resources and time to manage our social media accounts on a regular basis.

We set the tasks:

• Improve our social media presence making a focus on Instagram
• Show expertise
• Share successful cases
• Get more followers
• Make our visual design speak for itself: Fragency is serious and modern
• Create viral content and boost organic reach.

What we wanted our account to be:

• Up-to-date and prompt
• Matching our website that was also supposed to be upgraded
• Useful, simple and trendy.

What we did:

We developed a visual concept design. We chose colors and fonts along with a specific narrative that could show the way the agency lived: shooting backstage and our team.

We designed categories and started to make posts and stories on a regular basis.

We did this and continue to do:

• Show our cases. We prefer two formats: shooting backstage and detailed posts that contain figures and analytics.

• Share valuable info and news about social media. We do not want to be ahead of others but just try a trend ourselves and tell our followers how to put it into practice. So, the posts about Clubhouse in February and Reels in July 2021 went viral and got a reach three times as big as the usual ones.

• Tell you about projects’ teams. We show that it is real people and experts who work on them. Our team is large and has 30 employees. This is the way people understand that clients work with specialists. Sometimes one project requires up to 9 team members.

• Create image-building posts. We worked hard on our social media accounts and attracted students to our courses. These courses helped increase our Instagram audience and form a specialist community among our followers, which could solve our HR constraints. In March 2021, we launched a paid online course Fragency Pro. In October we introduced a free course Fragency Skills.

Since it started, Fragency Pro has prepared 250 students.

During Fragency Skills we received more than 1000 applications and awarded the graduates with 68 certificates. Only those who received a 4 or 5 for all home assignments could get to the finish.

• Post entertaining content. These posts got the best organic reach.

Прочая информация о кейсе

Мы крупное региональное агентство из Казани с заказчиками как местного, так и федерального уровня. Работаем в SMM больше 10 лет и 4 из них под именем Fragency. Можем рассказать более чем о 200 успешных проектах, однако наши соцсети не всегда отражали уровень агентства и нашу экспертизу.

С лета 2020 года мы начали менять ситуацию, а здесь расскажем, чего удалось добиться за 2021 год.
______________________________________________

Description

We are a large regional agency that is located in Kazan and works with clients at both local and federal levels. We have worked in SMM for more than 10 years, for 4 of which we have been known as Fragency. Although we can tell you about more than 200 successful projects, our social media accounts did not always show our level and our expertise.

Since summer 2020 we started to change the situation and here we want to tell you what we achieved in 2021.

Скриншоты

Видео

Share
Серебро
• Лучшее использование Social Media агентством
Tagline Awards 2022

Дата запуска

24 апреля 2021 года

Авторы

Project manager: Регина Фасхеева
SMM-manager: Елена Гатина
Designer: Алина Гайнуллина
Motion-designer: Кирилл Гимадеев

Номинации

«Сапожник с сапогами» → Social media

Ссылки

instagram.com
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг