Крупнейшая digital-премия в Европе

Официальные аккаунты мэрии Казани в социальных медиа

Заказчик: Казанский городской общественный центр
Исполнитель: Fragency
Share
Официальные аккаунты мэрии Казани в социальных медиа

Главное о кейсе

Результаты:

1. Привлекли 90 000 участников в группу во ВКонтакте и 38 000 подписчиков в Instagram;

2. Средний охват в месяц в сообществе во ВКонтакте составляет 230 тыс. человек. В Instagram-аккаунте — 290 тыс. человек;

3. Средний охват публикации ВКонтакте — 2000. В Instagram — 7800;

4. Ежедневно обрабатываем от 25 обращений;

5. В декабре 2017 года аккаунты Мэрии Казани заняли первое место во Всероссийском рейтинге информационной открытости администраций муниципальных образований Российской Федерации. Источник: Инфометр.

Results:

1. 90 000 participants in VKontakte group and 38 000 subscribers on Instagram.

2. Average outreach in Vkontakte community is 230 000 people per month. On Instagram — 290 000 subscribers.

3. Average outreach in VKontakte — 2000. On Instagram — 7800.

4. We reply 25 messages per day on average.

5. In 2017 Kazan municipal council accounts became the first according to Russian Informational Openness of municipal administration of Russian Federation rating Resource: Инфометр.

Бизнес-задача и ее решение

Задачи:
1. Информирование граждан об актуальных новостях и событиях из жизни города;
2. Повышение уровня лояльности аудитории к органам местного самоуправления;
3. Решение реально существующих проблем граждан;
4. Создание открытой площадки для двусторонней коммуникации на уровне «власти — горожане».

Tasks:
1. To inform civils about current news and events from the city life of the city;
2. To improve the loyalty of the audience towards local authorities;
3. To solve existing problems of civilians;
4. To create open space for two-way communication as to "authorities - citizens".

Решение:
1. Создали аккаунты во всех популярных социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Instagram, Twitter, Одноклассники для того, чтобы обеспечить доступ к городским новостям разные группы целевой аудитории;

2. Разработали тематические рубрики для публикаций: Было/Стало, #ЗнаетеЛиВы, #FAQ и т.д. для того, чтобы знакомить аудиторию с деятельностью органов местного самоуправления и новостями преображения города;

3. Проводили регулярный мониторинг инфоповодов с целью выявления существующих проблем, волнующих аудиторию. После — высылали эти проблемы ответственным подразделениям для дальнейшего решения;

4. Оперативно реагировали на обращения жителей города — рассказывали, когда откроется каток, где и до какого времени перекроют участки дорог, советовали туристам, что можно посетить в городе;

5. Готовили тематические подборки к праздникам и значимым событиям в городе и мире с целью вовлечения аудитории и стимулирования активности аудитории. Делали акцент на качестве и пользе информации;

6. Делали фотоподборки от жителей Казани с целью повышения активности аудитории и стимулирования публикаций фотографий города с хэштегом #живувказани (UGC);

7. Проводили конкурсы в социальных сетях с целью увеличения охвата аудитории и привлечения дополнительной аудитории в сообщество (конкурсы репостов, конкурсы комментариев);

8. Проводили викторины и интерактивы с розыгрышем призов с целью стимулирования активности аудитории.

Solution:
1. We’ve created accounts in all popular social media: VKontakte, Facebook, Instagram, Twitter, Odnoklassniki to provide the access to municipal news for different target audiences.

2. We’ve created subject topics for publications: Before/After, #ЗнаетеЛиВы, #FAQ and so on to provide the information for the audience about the activities of local authorities and news on city transformations.

3. Regulary monitored press to identify existing problems up-to-date for the audience. After that - we sent these cases to departments responsible for that for further execution.

4. Promptly reacted to the appeals of the citizens - informed about the skating rink open day, where and until what time the sections of the roads would be blocked, provide tourists with places to visit.

5. Prepared a to-do list for the holidays and significant events in the city and the world in order to engage the audience and stimulate the activity of the audience. We focused on the quality and benefits of information.

6. Selected photos from Kazan citizens to increase audience activity and the publication of photographs of the city with hashtag #живувказани (UGC).

7. Made lotteries in social media to increase the audience outreach and attract additional participants to the community (repost, comments lotteries).

8. Conducted quizzes and interactives with prizes in order to stimulate the activity of the audience.

Прочая информация о кейсе

Информирование аудитории о работе органов местного самоуправления в социальных сетях. Новости от первоисточника.

Audience informing on municipal government functioning in social media. News from the source.

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучшее Social Media для государства
Tagline Awards 2018

Дата запуска

1 декабря 2017 года

Авторы

Менеджеры проекта: Регина Фасхеева, Стас Щепичак.
Модератор: Лия Давлетшина.
Менеджер со стороны клиента: Аделя Галиева, Диляра Нуриева

Ссылки

vk.com