Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Продвижение Министерства по делам молодежи Республики Татарстан

Заказчик: Министерство по делам молодежи РТ
Исполнитель: Fragency
Share
Продвижение Министерства по делам молодежи Республики Татарстан

Главное о кейсе

– Количество подписчиков Вконтакте: 13367 пользователей;
– Средний ежемесячный охват Вконтакте: 26000 пользователей;
– Количество подписчиков в Instagram: 4389 подписчиков;
– Еженедельный охват в Instagram: от 3000 до 35000 подписчиков (высокие охваты в период активного взаимодействия с лидерами мнений);
– Среднее количество обращений во всех соцсетях – 15 пользователей ежедневно;
– 6248 публикаций по хэштегу #молодоеминистерство в Instagram за 3 месяца.

Бизнес-задача и ее решение

Задачи:
1. Инфомирование аудитории о деятельности министерства (раскрывать все направления деятельности министерства, публиковать новости из первоисточника, объяснять и инструктировать молодежь обо всех нововведениях, информировать об инфраструктуре для молодежи);

2. Знакомство аудиторию с талантливой молодежью Республики Татарстан (рассказывать о молодых людях Татарстана: разных, талантливых, особенных);

3. Сбор обратной связи и налаживание прямой коммуникации с аудиторией (упростить процесс взаимодействия между молодёжью и министерством, создать площадку коммуникации, на которой представители молодежи смогут напрямую высказывать идеи министреству и реализовывать их).

Tasks:
1. To inform the audience about the activities of Ministry (inform about all types of activities executed in the Ministry, to publish news from the resource, to explain and instruct young people about all innovations, inform about the infrastructure for young people);
2. Collecting feedback and establishing direct communication with the audience (simplify the process of interaction between the youth and the ministry, create a communication platform where young people can directly express ideas to the ministry and implement them).
3. Introduce talented youth of the Republic of Tatarstan to the audience (tell about young people of Tatarstan: different, talented, special);


Решение и инструменты:
1. Создание официальных сообществ Министерства по делам молодежи РТ на площадках Вконтакте и Instagram;
2. Создание тематических рубрик для публикаций:
— короткие интервью c представителями молодежи Татарстана);
— инструкции (как получить грант, как найти работу молодому специалисту, и т.д.);
— гиды и экспертные статьи от представителей молодежи (где получить образование в сфере IT, где начать заниматься гимнастикой, и т.д.);
— новости министерства (подача в интерактивном формате, адаптированном под соцсети);
— афиши интересных мероприятий для представителей молодежи на неделю;
3. Работа с лидерами мнений среди молодежи (посев видеороликов, публикация информации в stories на их страницы);
4. Сотрудничество с YouTube-блогерами Татарстана, совместная генерация контента;
5. Оперативная реакция на обращения, вопросы и предложения пользователей.

Solution and tools:
1. The creation of official communities of Ministry of Youth of republic of Tatarstan in VKontakte and Instagram;
2. The creation of publication articles according to the following:
— short interview with the representatives of Ministry of Youth of republic of Tatarstan);
— tutorials (how to win grant programs, to find a job for a young specialist, etc.);
— guides and expert articles from youth representatives (where to get IT education, where to start doing gymnastics and so on.);
— Ministry news (in interactive form, adapted to social media);
— posts of interesting events of the week held for youth representatives.
3. Cooperation with opinion leaders among young people (video content, stories publication on their personal pages);
4. Cooperation with YouTube-bloggers of Tatarstan, joint content creation;
5. Prompt reply on appeals, questions and suggestions from users.

Прочая информация о кейсе

Молодежное медиа на площадке социальных сетей.
Youth media format in social media.

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучшее Social Media для государства
Tagline Awards 2018

Дата запуска

23 августа 2018 года

Авторы

Руководитель проекта: Регина Фасхеева
SMM-менеджер: Азат Сабиров
Копирайтер: Дарья Сакмарова
Фотограф: Дмитрий Чирков
Менеджер со стороны клиента: Алсу Саетова

Номинации

Social Media → Государственные организации

Ссылки

vk.com
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции