Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Фирменный. Коми знает

Заказчик: Фирменные магазины Сыктывкарского ликероводочного завода
Исполнитель: Freud
Share
Фирменный. Коми знает

Главное о кейсе

ВКонтакте: Подписчики 3600 / Показы: 3 740 594 / Охват: 737808 / Обращений в личные сообщения по акции "50 лет СЛВЗ" (ноябрь 2019 - март 2020): 1400+

В апреле 2020 года Фирменный запустил продовольственный интернет-магазин и мы также интегрировали его новости и анонсы в нашу креативную концепцию. В итоге с апреля по август из ВКонтакте мы получили 5311 переходов на сайт как за счёт органического трафика подписчиков, так и с рекламы.

-------------------------------------------------------

VKontakte: 3600 Subscribers / Impressions: 3,740,594 / Reach: 737,808 / messages for the "50 years of SLVZ" campaign (November 2019-March 2020): 1400+

In April 2020, Firmenny launched an online grocery store and we also integrated its news and announcements into our creative concept. As a result, from April to August, we received 5311 clicks from Vkontakte to the site, both due to organic traffic from subscribers and from advertising.

Бизнес-задача и ее решение

Перед началом сотрудничества Заказчик поставил перед нами задачу создать с нуля позиционирование и коммуникационную платформу бренда Фирменных магазинов СЛВЗ в социальных сетях.

Основным вызовом стало то, что порядка 70% продаж ФМСЛВЗ - это алкоголь, поэтому отказаться от позиционирования алкогольного магазина мы не можем, однако и продвигать алкогольную продукцию через таргетированную рекламу мы тоже не можем.

По этой причине мы предложили продвигать бренд ФМСЛВЗ, а не продукцию СЛВЗ, с опорой на абсурдный "ликёроводочный" lifestyle и концепцию магазина у дома, в который ходит весь двор, где все друг друга знают со школы.
Тему добрых соседских отношений мы вывели на первый план, оттенив тем самым алкогольную составляющую "Фирменного". Таким образом, мы получили возможность легально продвигать алкогольный магазин через таргетированную рекламу ВКонтакте.

Фирменный всегда рядом. Стоит только выйти из дома.
Фирменный. Коми знает.

Эти слоганы стали смысловыми ключами кампании, отражающими то, о чём трудно сказать. Они вбирают в себя бессознательное отношение людей к алкогольно-продуктовому магазину у дома, во дворе, рядом с работой.

В Сыктывкаре можно просто сказать:
- Я пошёл в Фирменный
- Я пошёл в ЛВЗ (Ликероводочный завод)
или
- Я пошёл в ФМСЛВЗ (Фирменные магазины Сыктывкарского ликероводочного завода)
и тебя поймут.
Поэтому в Коми, действительно, знают...

Мы сделали носителями этой нехитрой экзистенциальной правды молодых людей Олега, Оксану, Анжелу и их друзей - простых жителей республики, которые каждый день ходят в Фирменный, встречают вместе праздники, веселятся, шутят, попадают в смешные и не очень ситуации.

Главным оффером кампании с ноября 2019 года по конец марта 2020 года стала акция, проводимая СЛВЗ в честь своего 50-летия. По её условиям в сети магазинов "Фирменный" и "MATO" нужно было купить продукцию СЛВЗ на сумму не менее 500 руб. Тогда потребитель имел право поучаствовать в акции и выиграть призы, в том числе главный приз - автомобиль Kia Rio.

Мы периодически напоминали жителям Коми об этой акции как в таргетированной рекламе, постах, так и с помощью виджета сообщества, и получили 1400+ обращений по ней в Личные сообщения. При этом акция также была интегрирована в нашу "дворовую" коммуникацию и вызывала у пользователей только положительные эмоции.

-------------------------------------------------------------

Before starting cooperation, the Customer set us the task of creating a brand positioning and communication platform for SLVZ stores in social networks.

The main challenge was that about 70% of FMSLVZ sales are alcohol, so we can't abandon the positioning of the alcohol store, but we can't promote alcohol products through targeted advertising either.

For this reason, we suggested promoting the FMSLVZ brand, rather than products, based on the absurd "liquor" lifestyle and the concept of a corner shop that the whole yard goes to, where everyone knows each other from school.
We brought the topic of good neighborly relations to the fore, thereby overshadowing the alcoholic component of the shop. Thus, we were able to legally promote an alcohol store through targeted advertising on Vkontakte.

Firmenny is always nearby. You only have to leave the house.
Firmenny. Komi knows.

These slogans have become the campaign's semantic keys, reflecting what is difficult to say. They take into account the unconscious attitude of people to the alcoholic and grocery store near home, in the yard, near work.

In Syktyvkar, you can simply say:
- I went to the Firmenny
- I went to LVZ (Distillery)
or
-I went to FMSLVZ (stores of Syktyvkar distillery)
and they will understand you.
Therefore, in Komi, they really know...

We have made young people Oleg, Oksana, Angela and their friends bearers of this simple existential truth - ordinary residents of the Republic who go to the Firmenny every day, celebrate holidays together, have fun, joke, get into funny situations.

The main offer of the campaign from November 2019 to the end of March 2020 was an action held by SLVZ in honor of its 50th anniversary. According to its terms, in the chain of stores Firmenny and MATO it was necessary to buy SLVZ products in the amount of at least 500 rubles. Then the consumer had the right to participate in the promotion and win prizes, including the main prize - a Kia Rio car.

We periodically reminded the residents of Komi about this action and received a little more than 1,400 requests for it in the community messenger. At the same time, the campaign was also integrated into our "yard" communication and caused only positive emotions among users.

Прочая информация о кейсе

Не все жители России за пределами республики Коми могут с первого раза быстро проговорить аббревиатуру ФМСЛВЗ.

ФМСЛВЗ - это Фирменные магазины Сыктывкарского ликероводочного завода, да того самого, чьи настойки, водки и бальзамы широко продаются во многих алкогольных отделах продуктовых магазинов нашей страны.

Как продвинуть в соцсетях алкогольный магазин, который, на самом деле, не только алкогольный, но ещё и продуктовый, и что делать с репутацией "фирменной сети" одного из крупнейших ликёро-водочных заводов в России?

------------------------------------------------

Not all residents of Russia outside of the Komi Republic can quickly pronounce the abbreviation FMSLVZ.

FMSLVZ is the Brand name of the Syktyvkar distillery, and the one whose tinctures, vodkas and balms are widely sold in many alcoholic departments of grocery stores in our country.

How to promote an alcohol store in social networks, which, in fact, is not only alcoholic, but also grocery, and what to do with the reputation of the brand network of one of the largest distilleries in Russia?

Текущая доступность работы

https://vk.com/fmslvz

Скриншоты

Share
Золото
• Лучшая кампания в Dark Market
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

1 ноября 2019 года

Авторы

Креативная команда:
Дмитрий Дзюмин - креативный директор, копирайтер
Вероника Самеева - менеджер проекта, копирайтер
Маргарита Питинова - фотограф, видеограф, копирайтер

В ролях:
Сергей Федюнин - Олег,
Мария Губина - Анжела,
Вероника Самеева - Оксана,
Дмитрий Фердман - Борис,
Анна Скорбельная - Любочка
Анна Кузина - Зоя

Номинации

Кампании / креатив → Кампания в Dark Market

Ссылки

vk.com
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции