Главное о кейсе
Instagram
Публикации 70 / Подписчики 14 тыс. / Лайки 36,7 тыс./ Комментарии 2301 / Cохранения 4,5 тыс / ER 4,22%
Таргетированная реклама: Показы 2,6 млн. / Охват 1,7 млн. / Переходы 104,5 тыс.
Совокупный охват и упоминания в СМИ (Metro, Sostav, VС, Aromo, Пикабу, BBC Russia, Википедия и др.) - более 5 млн. просмотров
500+ запросов на покупку духов "Красная Москва",
Мы нашли настоящих фанатов бренда и смотивировали купить духи тех, кто подписался из любопытства.
===
ENG
Instagram
Posts 70 / Subscribers 14 thousand / Likes 36,7 thousand / Comments 2301 / Saved 4,5 thousand / ER 4,22%
Targeted advertising: 2.6 million Impressions / 1.7 million Reach / 104.5 thousand unique clicks
Total coverage and mentions in the media (Metro, Sostav, VC, Aromo, Pikabu, BBC Russia, Wikipedia, etc.) - more than 5 million views
500 + requests for the purchase of perfume «Moscou Rouge»
We found real fans of the brand and motivated to buy the perfume those who joined the community for curiosity.
Бизнес-задача и ее решение
- Привлечь внимание потребителей, парфюмерных блогеров и СМИ.
- Создать запоминающиеся рекламные образы
- Увеличить узнаваемость агентства Freud среди потенциальных клиентов и ключевых игроков рынка
Чтобы гарантированно привлечь внимание, мы сняли о "Красной Москве" SMM-сериал в стиле ретро. 1-й сезон был пилотным и представлял трёх героинь-поклонниц аромата. Каждый пост обыгрывал сложный пул референсов: из литературы, живописи, кино, рекламы, маркетинга.
2-й сезон проекта мы посвятили сериалу "Острые козырьки". По сюжету в Лондон отправляется загадочный наркомовский вагон с "Красной Москвой", который решает перехватить английская мафия. С мафией борется главная героиня - советская разведчица, поклонница духов. В финале во всём мире наступает коммунизм, а "Красная Москва" становится ароматом всех женщин планеты.
Авторский контент и необычная подача влюбили в "Красную Москву" сотни любителей парфюмерии, блогеров и коллекционеров редких ароматов.
Аккаунт стал самым крупным фанатским сообществом фабрики "Новая заря" в Instagram и был признан рядом её дистрибьюторов.
===
ENG
- Attract the attention of consumers, perfume bloggers and media.
- Create memorable advertising images
- Increase awareness of Freud Agency among potential clients
We made SMM-series about «Moscou Rouge» in retro style.
The first season was a pilot and presented by three heroines – fans of the fragrance. Each post was complex of reference from literature, painting, cinema, advertising, marketing
Second season of the project we devoted to the series «Peaky blinders».
The unique content and unusual presentation made hundreds of perfume lovers, bloggers and collectors of rare fragrances fall in love with «Moscou Rouge».
The account became the largest fan community of the «Nouvelle Etoile» factory in Instagram and was accepted by some of distributors.
Прочая информация о кейсе
SMM-сериал о духах "Красная Москва".
1 сезон: февраль - апрель 2019.
2 сезон: июль - октябрь 2019.
Аромат "Красная Москва" был на пике популярности в 50-е годы, но в 80-е уже считался духами женщин старшего поколения. а в 90-е был почти вытеснен с рынка западными брендами.
Мы решили изменить репутацию духов "Красная Москва" как духов для бабушек и возродить их былую славу. Показать, что "Красная Москва" может быть трендовым парфюмом.
===
ENG
SMM-series about perfume «Moscou Rouge»
The most famous account about vintage perfume.
First season – February – April 2019
Second season – July – October 2019
A project that solves the real problems of the brand without its participation. Dream of every client!
Fragrance «Moscou Rouge» was at the peak of popularity in the 50s, but in the 80's was already considered the perfume of older women. And in the 90s it was almost forced out of the market by Western brands.
We decided to change the reputation of «Moscou Rouge» perfume as a perfume for grandmothers and to return the former popularity of the brand.
Текущая доступность работы
https://www.instagram.com/red_moskva/
Скриншоты