Крупнейшая digital-премия в Европе

Онкологии — нет

Заказчик: Мединвест групп
Исполнитель: Freud
Share
Онкологии — нет

Главное о кейсе

>2000 обращений в личные сообщения сообществ
>35000 подписчиков в соцсетях
>1 млн - ежемесячный охват проекта

Лиды распределяются между клиниками сообразно возможностям пациента и ресурсами клиник. Комьюнити-менеджер действует всегда в интересах пациента. Это формирует доверие к проекту и обеспечивает сарафанное радио.

>2000 requests in community messengers
>35,000 subscribers in social networks
>1 million - monthly project reach.

Leads are distributed among clinics according to the patient's capabilities and clinic resources. The community manager always acts in the best interests of the patient. This builds trust in the project and provides word of mouth.

Бизнес-задача и ее решение

Задача, которая стоит перед агентством, - продвижение сразу нескольких клиник с разными видами лечения в одном проекте. Часть клиник оказывает услуги по ОМС, часть - только на коммерческой основе. Нам удалось объединить эти клиники в тематических сообществах под девизом "Онкологии - нет!" и собрать вокруг проекта активное комьюнити.

В основе нашей стратегии заложены следующие принципы:
- мы помогаем всем обратившимся;
- мы даем онкобольным площадку для общения и обсуждения важных вопросов;
- мы даем актуальную и проверенную информацию о методах лечения рака и помогаем с получением медицинской помощи.

Для поддержки пациентов организованы вебинары, прямые эфиры и вопросы-ответы от врачей клиник (пример рубрики "вопрос-ответ" на скриншотах ниже).

Для нас этот проект - отчасти социальный, мы верим, что контент, который мы даем, поможет людям не затягивать с посещением врача, а больным - найти эффективное лечение против онкозаболевания.

The agency's task is to promote several clinics with different types of treatment in one project. We managed to unite these clinics in thematic communities under the tagline "Say No to Cancer!" and gather an active community around the project.

Our strategy is based on the following principles:
- we help all applicants;
- we give cancer patients a platform for communication and discussion of important issues;
- we provide up-to-date and verified information about cancer treatment methods and help you get medical care.

We support patients with webinars, live broadcasts from doctors (an example of the "question and answer" category is shown in the screenshots below).

For us, this project is partly social. We believe that the content we provide will help people not to delay visiting a doctor,and help patients to find effective treatment against cancer.

Прочая информация о кейсе

Проект альянса онкологических клиник. Особенность проекта в том, что часть клиник оказывает услуги по ОМС, часть - только на платной основе. При этом онкологическая тематика сложна и в плане создания контента, и в плане комьюнити-менеджмента.

Project of the alliance of cancer clinics. The peculiarity of the project is that some clinics accept a compulsory health insurance policy, while others work on a paid basis. At the same time, cancer themes are complicated because of content creation and community management.

Текущая доступность работы

https://www.instagram.com/onko_doktor/

Скриншоты

Share
Золото
• Лучшее Social Media о медицине / телемедицине
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

15 ноября 2019 года

Авторы

Мария Дзюмина - project manager,
Дмитрий Дзюмин - таргетированная реклама,
Маргарита Питинова - комьюнити-менеджмент,
Мария Смирнова - копирайтинг,
Елена Питинова - медицинский консультант.

Ссылки

instagram.com
До 17:59 Мск 23 мая (чт) заполняйте все три Анкеты
(1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и Конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг