Крупнейшая digital-премия в Европе

Спецпроект в соцсетях «Время, назад!»

Заказчик: Пивоварня «Таркос»
Исполнитель: Freud
Share
Спецпроект в соцсетях «Время, назад!»

Главное о кейсе

Instagram
Подписчики 3103 / Лайки 25318 / Комментарии 8445 / Сохранения — 260, ER — 6,13%
Органические показатели: Показы: 122421 / Охват 73156
Охваты у блогеров: Размещения — 47 / Охват — 201461

ВКонтакте
Подписчики 1793 / Лайки 910 / Комментарии 6566 / ER — 7,1%
/ Охват сообщества: 73109 / Органические просмотры видео: 21500
Охваты в пабликах:. Размещения — 39 / Охват — 106304
===

ENG

Instagram
Followers — 3103 / Likes — 25318 / Comments 8445 / Saved — 260, ER — 6,13%
Organic metrics: Impressions — 122421 / Reach — 73156
Influencers: Posts — 47 / Reach — 201461

VK
Followers — 1793 / Likes — 910 / Comments — 6566 / ER — 7,1%
Reach — 73109 / Organic video views — 21500
Influencers: Posts — 39 / Reach — 106304

Бизнес-задача и ее решение

Перед агентством была поставлена задача оживить соцсети и сделать их местом общения аудитории бренда.

Вызов состоял в том, что легальным источником трафика для соцсетей алкогольного бренда могли быть только другие аккаунты (паблики и блогеры), а средством воздействия на аудиторию — необычный контент.

За два месяца мы провели 3 фудсъёмки, 2 уличных и 4 студийных съёмки, привлекли 11 моделей, 1 повара из топового ресторана Петербурга, 1 художника-иллюстратора пивных этикеток.

Каждую неделю в аккаунтах пивоварни во ВКонтакте и Instagram проводились розыгрыши и творческие квесты. Уже на второй неделе нашего ведения сообществ число комментариев перевалило за 9 000 и продолжало расти.

Подписчики увлеченно разгадывали загадки, посвящали стихотворения Белому Кролику, Хворобью и другим сказочным животным, а локальные блогеры, преимущественно из Воронежа и Москвы, освещали всё, что у нас происходит, и призывали присоединяться к сообществам.
===

ENG

From September 21 to October 6, Munich hosted the Oktoberfest. “Tarkos” has this seasonal variety. Special for that event we have developed a series of video recipes of Bavarian cuisine.
This project was a challenge for our team, because the only legal source of traffic from social networks was cooperation with other accounts (bloggers and communities).

For two months we created 3 food shootings, 2 street and 4 studio shootings, attracted 11 models, 1 chef from a top restaurant in St. Petersburg, 1 Illustrator of beer labels.
Every week we created new creative contests in Instagram and VK. And after two weeks the number of comments has grown to 9 thousand and continued to grow.

Прочая информация о кейсе

Продвигать пиво через таргетированную рекламу в соцсетях в России запрещено. Но как быть региональному производителю, который хочет, чтобы о его продукции узнало больше пользователей ВКонтакте и Instagram?

Воронежская пивоварня "Таркос" выпускает несколько концептуальных линеек пива. У производителя есть серия "Жигулёвское. Реконструкция рецепта", сваренная по аутентичным советским рецептам 30-х, 50-х, 70-х и 80-х годов, линейка "Алиса" с персонажами Льюиса Кэролла на этикетках. Помимо этого пивоварня производит сезонные сорта вроде "Октоберфеста", фруктовые эли из клюквы, малины, вишни.

Мы взяли концепции этикеток "Алисы" и "Жигулёвского" за идейную основу спецпроекта. Каждой эпохе "Жигулёвского" мы подобрали своих героев: герой 30-х — советский физкультурник, 50-х — писатель, 70-х — счастливая советская семья, а герои 80-х — рокеры. В случае с "Алисой" мы подобрали модель внешне похожую на Алису из фильма Бёртона, одели её в викторианское платье и попросили художника дорисовать персонажей Кэролла на наших фотографиях.

С 21 сентября по 6 октября в Мюнхене проводился Октоберфест. А у «Таркоса» в ассортименте есть этот сезонный сорт. Соединив два этих факта, мы разработали цикл видеорецептов баварской кухни, которая так подходит к пиву. Подобное ситуативное решение мы нашли и для сорта "Дикая клюква" в первой половине октября, когда производителю потребовалось подогреть интерес к сорту, чтобы стимулировать продажи.

Авторский подход к созданию контента позволил в короткие сроки реализовать сложнейший проект по укреплению креативного имиджа бренда в соцсетях.
===

ENG

Promote beer through targeted advertising in social networks in Russia is forbidden.
Voronezh brewery "Tarkos" produces several conceptual lines of beer. The manufacturer has a series of "Zhiguli. Reconstruction of the recipe", cooked according to Soviet recipes of the 30s, 50s, 70s and 80s, the series "Alice" with Lewis Carroll’s characters on the labels. Besides, the brewery produces seasonal beer – «Octoberfest», fruit Ale with cranberry, raspberry, cherry.


Creative beer labels "Alice" and "Zhiguli" helped us to create a special project. For each era of "Zhiguli" we created characters: 30s - Soviet gym teacher, 50s - writer, 70s - happy Soviet family, 80s - rockers. In the case of "Alice," we chose a model looks like Alice from Tim Burton’s movie. We found a dress like in the Victorian era and asked the artist to draw Carol's characters in our photos.

Текущая доступность работы

https://www.instagram.com/tarkos_brew/

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучшая кампания в Dark Market
Tagline Awards 2019

Номинации

Кампании / креатив → Кампания в Dark Market
Social Media → FMCG

Дата запуска

4 сентября 2019 года

Авторы

Dmitriy Dzyumin - creative director,
Ilya Kharkovsky - photographer,
Margarita Pitinova - videographer,
Anna Skorbelnaya - influence manager,
Veronika Sameeva - project manager

Ссылки

instagram.com