Теперь сайт каждой Студии Цвета четко ассоциируется с Tikkurila и представляет информацию исключительно о брендах компании.
Дистрибьюторы имеют ограниченный функционал при создании сайта и редактировании контента, но достаточный для того, чтобы каждый магазин мог выглядеть уникально. На данный момент на платформе уже зарегистрировано 50 представителей, контроль за которыми осуществляет сама Tikkurila через административную панель.
Now the site of each Paint Market is clearly associated with Tikkurila and provides information only about the company's brands. Distributors have limited functionality when creating a website and editing content, but enough so that each store can look unique. At the moment, 50 representatives have already been registered on the platform, which Tikkurila itself controls through the administrative panel.
Бизнес-задача и ее решение
Проблема:
Первоначально каждый дистрибьютор самостоятельно отвечал за сайт своей Студии Цвета. Это привело к тому, что у всех представителей веб-ресурсы были разными, визуально не соответствовали фирменному стилю Tikkurila или отсутствовали совсем. Информация о продукции размещалась вместе с товарами конкурентов. Такая автономность дистрибьюторов не позволяла компании контролировать публикуемый контент, а также использовать сайты Студий Цвета в качестве инструмента формирования бренда.
Problem:
Initially, each distributor was independently responsible for the site of his Paint Market. This led to the fact that all of the web resources were different for each of the distributor, visually did not correspond to the Tikkurila corporate identity or were completely absent. Information about the products was placed together with competitors' products. Such autonomy of distributors did not allow the company to control the published content, as well as to use the sites of the Paint Market as a tool for building a brand.
Задача:
Ключевой задачей проекта стало создание единого инструментария для быстрого запуска новых сайтов Студий Цвета, учитывающего постоянный рост числа партнеров. Необходимо было разделить сайт дистрибьютора, на котором может быть представлена продукция конкурентов, с сайтом Студии Цвета.
Project mission:
The key objective of the project was to create a unified toolkit for the quick launch of new websites of the Paint Market, taking into account the constant growth in the number of partners. It was necessary to divide the website of the distributor, which can also sell the products of competitors, with the website of Paint Market.
Решение:
Мы предложили решение в виде SaaS платформы, где все сайты стандартизированы, но при этом сохраняется уникальность каждой Студии Цвета, а Tikkurila может полностью контролировать все магазины через одно «окно».
Таким образом, ход проекта включал проектирование, дизайн и разработку: единого сайта для Студий Цвета, личного кабинета дистрибьютора, административной панели Tikkurila.
Пользователи сайта должны понимать, что Студия Цвета — официальный офлайн-магазин Tikkurila, поэтому его структура содержит всю информацию, необходимую перед покупкой: данные об ассортименте продукции, его наличии в конкретном магазине, контактные данные, подсказки и советы в подборе товара. Мы также добавили функцию «сравнения» изделий во все категории каталогов продукции и «калькулятор расхода краски». Потенциальный покупатель может сопоставить общие и технические характеристики выбранных единиц, их область применения, объект окраски, а также определить необходимое количество литров краски к приобретению.
Личный кабинет дает доступ дистрибьюторам к каталогу товаров, странице контактов и странице описания магазина. Здесь каждый представитель может добавлять или снимать наличие представляемых брендов Tikkurila, указывать актуальные адреса и создавать свое описание Студии Цвета, а сама Tikkurila выступает в роли администратора всей сети дистрибьюторов через платформу.
На этапе разработки мы выбрали технологии, которые больше всего соответствовали задачам и целям проекта. Важным аспектом была способность системы выдерживать рост сети дистрибьюторов и, соответственно, инстансов и пользователей каждого инстанса.
Solution:
We offered a solution in the form of a SaaS platform, where all websites are standardized, but the uniqueness of each Paint Market is preserved, and Tikkurila can fully control all stores through one “window”.
The course of the project included UX, design and development of: a single website for Paint Market, personal account of the distributor, Tikkurila administrative panel.
Website users should understand that Paint Market is the official offline store of Tikkurila, so its structure contains all the information necessary before purchasing: data on the product range, its availability in a particular store, contact details, tips and advice in the selection of goods. We’ve also added the function of “comparing” products to all categories of product catalogs and the “paint consumption calculator”. The potential buyer can compare the general and technical characteristics of the selected units, their scope, the object of painting, as well as determine the required number of liters of paint that is needed to be purchased.
The personal account gives distributors access to the product catalog, contact page and store description page. Here, each representative can add or remove the availability of the represented Tikkurila brands, indicate actual addresses and create their own description of the Studio of Colors, while Tikkurila itself acts as the administrator of the entire network of distributors through the platform.
At the development stage, we’ve selected the technologies that most closely corresponded to the objectives and goals of the project. An important aspect was the ability of the system to withstand the growth of the network of distributors and, accordingly, the instances and users of each instance.
Прочая информация о кейсе
Tikkurila — лидер в сфере производства декоративных лакокрасочных материалов и бренд №1 по узнаваемости в России, Финляндии, Швеции, странах Балтии и Западной Европы.
Значимым каналом продаж продукции являются Студии Цвета. Tikkurila дает возможность открыть фирменные магазины только своим проверенным дистрибьюторам, которые работают по стандартам компании. Сегодня открыто более 70 розничных точек в разных регионах страны.
Tikkurila is the leader in the production of decorative paints and varnishes and the No. 1 brand in recognition in Russia, Finland, Sweden, the Baltic Countries and Western Europe.
One of the most important sales channels is Paint Market business. Tikkurila gives the opportunity to open brand stores only to their trusted distributors who work according to company standards. Today, more than 70 retail shops are opened in different regions of the country.
Скриншоты
Видео
Tweet
Share
Share
Серебро
• Лучший b2b-проект
Tagline Awards 2019
Дата запуска
5 ноября 2018 года
Авторы
арт-директор Артём Кудра
дизайнер Людмила Крылова
руководитель проекта Эдуард Христусь
менеджер проекта Екатерина Морозова
менеджер по маркетингу и PR Валерия Гордиенко