Рейтинги и обзоры
digital-рынка

Онлайн-сервис «Ньютон club»

Заказчик: «Легион»
Исполнитель: Fuse8
Онлайн-сервис «Ньютон club»

Описание

Responsive website „Newton Club“ is a managing platform for people living in a modern „Newton“ area built recently in Chelyabinsk, Russia.

People who live there now have ability to:
— Pay their monthly communal services bills
— See what events Newton Club offers to them, register for events and apply for their own events organization
— Apply for communal services for any issues they may encounter (like plumbing etc.)
— See the news of the Newton complex
— Communicate with each other
— Get discounts of products and services which Newton's partners offer via the platform.

The website is integrated with a client accounting system. Nightly synchronization process allows the website to pick up new flats owners automatically and send them their system access code via text messages. The website has built-in bank inquiring system and SMS (text) messages.

Адаптивный сайт «Ньютон-Клуб» — это личный кабинет жителя ЖК «Ньютон».

Данные сайта интегрированы с учётной системой заказчика, происходит ежедневная синхронизация между бухгалтерией управляющей компании и сайтом. В систему интегрирован банковский эквайринг и SMS-оповещения.

Помимо решения всех поставленных задач, в процессе разработки сайта мы автоматизировали работу с заявками аварийно-диспетчерских служб других жилых комплексов заказчика, создав единую веб-платформу для обработки заявок от жителей всех жилых комплексов заказчика.

Сайт доступен на десктопе, планшетах и смартфонах.

Поставленная задача и ее решение

Задача

Создать digital-платформу «Ньютон Клуб» для жителей ЖК «Ньютон». Платформа должна предоставлять такие возможности для жителей ЖК:

— организация и участие в мероприятиях Клуба, действующего на территории ЖК;
— просмотр задолженности и оплата коммунальных услуг (интеграция с базой 1С Заказчика);
— подача заявок в АДС и автоматизация работы диспетчеров
— просмотр новостей УК;
— общение через платформу — комментирование новостей и мероприятий и обменом мнениями;
— для предпринимателей ЖК — возможность выставлять свои услуги и товары через платформу;
— программа «Клубная карта» — скидки компаний-партнёров Клуба для жителей ЖК.

Решение

Сперва мы изучили, что похожего уже есть на рынке и подготовили обзорную презентацию для заказчика. Затем описали функциональность, продумали архитектуру, выбрали подходящие технологии. Общение с клиентом помогло нам определить конечную цель проекта и создать структуру платформы, учитывающую потребности аудитории.

Мы создали 70-страничную спецификацию с описанием функциональности проекта и спроектировали интерфейсы всех экранов системы в виде прототипов. На основе спецификации и прототипов мы дали оценки и приступили к следующему этапу: дизайн и разработка.

Работа над дизайном состояла из двух частей: концепт-дизайн и стайлгайд. Концепт-дизайн сформировал основной внешний вид сайта. Мы презентовали заказчику несколько вариантов дизайна главной страницы и внутренних страниц. Клиент выбрал понравившийся концепт, а мы доработали его до окончательного вида.

Параллельно с разработкой концепта готовился стайлгайд. В нем собраны все типовые элементы: цвета, заголовки, списки, параграфы, ссылки, кнопки, поля форм и т.д. Стайлгайд изменялся в процессе разработки проекта.

В ходе обсуждения дизайна появилась идея использовать в проекте фотографии реальных жителей ЖК «Ньютон». Мы придумали сценарии и составили рекомендации для фотосессии. Клиент организовал конкурс-фотосессию среди семей, живущих в микрорайоне. Фото победителей разместили на главной странице сайта.
Мы подготовили тематические иллюстрации для сайта с использованием фирменных «ньютоновских» яблок.

В процессе разработки дизайна мы использовали Sketch+Invision+Zeplin, а для программирования проекта использовали наш привычный набор инструментов, платформ и средств от Microsoft: MS Visual Studio, ASP.Net MVC + Web API (C#), IIS, MS SQL Server.

Личный кабинет жителя реализован в виде полноценного SPA-приложения на фреймворке Vue.js. При таком подходе сайт работает быстро даже при медленном мобильном интернете.

Отдел тестирования проверял работу сайта на большинстве современных устройств и платформ.

Скриншоты

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

Половина жителей ЖК, получившие код регистрации, прошли регистрацию успешно пользуются сервисом.

21 организация, находящаяся в ЖК, пользуется витриной товаров и услуг

58 предприятий стали партнерами сервиса, предложив свои скидки для жителей ЖК.
Бронза
• Лучший сайт-сообщество
• Лучшая разработка / интеграция
Tagline Awards 2018

Дата запуска

1 ноября 2017 года

Ориентировочный бюджет

3 000 000 ₽

Авторы

дизайнер Катя Данилина, руководитель проекта Антон Пермяков, техлид Андрей Лежнев, ведущий разработчик Кирилл Селиванов, ведущий фронтэнд-разработчик Максим Храмцов, бэкенд-разработчик Максим Захаров, со стороны заказчика: Сергей Пахомов, Елена Харина, Жанна Тютюгина, Дарья Беляева