Рейтинги и обзоры
digital-рынка

Сайт веб-студии fuse8

Заказчик: ООО «Фьюз Эйт Онлайн»
Исполнитель: fuse8
Share
Сайт веб-студии fuse8

Описание

fuse8.ru — это сайт нашей веб-студии. Новая версия сайта должна стать толчком к развитию — к повышению узнаваемости, привлечению новых клиентов и получению сложных и интересных заказов.

fuse8.ru — our own website. We needed new version in order to increase brand recognition, attracting new clients and getting more interesting and complex leads.

Поставленная задача и ее решение

ЗАДАЧА / TASK

Создание новой версии fuse8.ru стало необходимым тактическим шагом к развитию компании. Сложно думать о различных PR- и маркетинговых активностях, когда сайт студии застрял в 2013 году и его не очень-то хочется показывать.

Новая версия должна была иметь современный адаптивный интерфейс, понятную навигацию и ясные тексты о том, кто мы такие и чем отличаемся от других. Акцент — на наших работах и сильных сторонах.

New website was a needed tactical step towards company wider development. We wanted to say clearly who we are, what we do and how we can be useful for our customers.

РЕШЕНИЕ / SOLUTION

Дизайн / Design

Мы разработали четыре концепции внешнего вида нового сайта. И все они были связаны с Англией — мы же веб-студия с британскими корнями. Затем мы попросили наших сотрудников оценить концепции по нескольким параметрам: визуальное оформление, анимация и доступность идеи — дает ли сайт понять, чем мы занимаемся.

Согласование было жарким. Мы разрывались между двумя крайностями: сверх-креативный дизайн, отвечающий современным трендам и напичканный анимацией, или же сдержанный и структурированный, где главное — это удобство чтения, а не вау-эффект. По итогам опроса коллег мы определили фаворита (вариант с белым фоном, геометрией и кэбом) и начали докручивать его до итогового варианта.

От жесткой привязки к Англии решили отказаться — все эти телефонные будки и красные рутмастеры вызывали ассоциации со школами английского языка, а мы этого не хотели. Но преемственность сохранили, оставив старые цветовые схемы и иллюстрации.

Нам было важно, чтобы креатив не мешал чтению текстов. Отсюда белый фон, минимум анимации и комфортный для чтения шрифт.

We developed four concepts of design, all connected with England — we are originally Yorkshire-based company. We asked for feedback from colleagues and chose one most voted for. Finally we decided not use all these red buses and telephone boxes, otherwise we looked like an Elnglish school. We aimed for creating a clean design with taste of the UK.

Технологии и разработка / Technology and development

Наш новый сайт создан на Umbraco, поскольку её функциональность соответствует всем нашим запросам.

fuse8.ru задумывался как контентный сайт, а в этой CMS — удобная административная панель для работы с текстами, фото и видео. В открытом доступе есть огромное количество модулей для оптимизации сайтов на Umbraco. Мы, например, использовали тот, что сжимает картинки и ускоряет загрузку страницы, но при этом не сильно «бъёт» по качеству.

Еще одна причина, по которой мы выбрали Umbraco — это возможность поглубже освоить её. Это бесплатная CMS с большим сообществом поддержки. В будущем мы вполне можем использовать её на коммерческих проектах

We used Umbraco as CMS. This is free .Net based CMS with good supporting community around, and we aim to keep using it on other commercial projects.

Контент / Copy

Автор большинства текстов на новом сайте — директор fuse8 Антон Пермяков. Он кратко, доступно, но при этом подробно рассказал о нас всё: что мы делаем, чего не делаем, как развиваемся, и кому стоит обратиться за разработкой именно к нам. Мы старались писать в инфостиле: избавлялись от стоп-слов, выдавали факты и конкретику вместо обещаний и самовосхваления.

Most of the texts are written by our director Anton. We tried to use so-called infostyle — avoid using stamps, complicated phrases and use more facts instead of self-praise.

Скриншоты

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

Результатом работы стал новый сайт нашей веб-студии — со свежим дизайном, понятными структурой и навигацией, полезными текстами. Старая версия «тормозила» нас: мы избегали рекламных предложений, опасались спугнуть потенциальных заказчиков, не раздавали свои визитки на IT-мероприятиях.

С обновлением сайта ситуация меняется. В планах — много активностей: участие в конкурсах и конференциях, обновление всей айдентики (от официальных бланков до визиток и канцелярии), размещение рекламы, детальная проработка позиционирования и выход на новые площадки по поиску клиентов.

Результаты в цифрах:

— по данным Яндекс.Метрики в январе 2019 (до выхода новой версии сайта) средняя посещаемость в день составляла 19 человек, в октябре — 55 человек;
— в январе 2019 Яндекс.ИКС составлял 10, в октябре 2019 — 70.

Конечно, на посещаемость могли повлиять и другие факторы: мы начали активно вести Instagram, группу во «ВКонтакте», сообщество в Facebook, стали спонсором и спикером на конференции UWDC. Но всей этой деятельности не было бы без релиза новой версии сайта. Так что мы считаем эти результаты эффектом комплексной работы.

В октябре мы обновили на сайте раздел «Команда». Теперь там есть информация не только о руководителях компании и ведущих специалистах, но и обо всех подразделениях. В планах — создать персональные страницы для каждого сотрудника: с указанием компетенций, достижений, сертификаций и авторских статей каждого из них.

In January 2019 we had about 20 daily visitors. The website launched in April 2019. In July we have more than 50 daily visitors. We keep working with the website, we publish articles and plan to improve our TEAM section on the website.

Комментарий заказчика

Я очень рад, что мы запустили новую версию нашего сайта. Огромная задача, висевшая над нами пару лет, наконец выполнена! Нам пришлось отказываться от каких-то идей, чтобы не затягивать с запуском ещё сильнее. Например, раздел «Команда» после релиза был представлен в усечённой версии. В октябре мы его обновили — добавили много информации обо всех сотрудниках. От раздела «История компании» мы совсем отказались. Просто в какой-то момент пришло понимание, что главное — выпуститься, а недостающие части мы сможем развивать эволюционным образом.

Большое спасибо команде проекта. Я знаю, через какие эмоциональные сложности ребятам пришлось пройти. Но мы это сделали, научились работать слаженно, и это очень классно. Главная цель достигнута — новый сайт запущен. Ура!!!
Share
До повышения цены:

Дата запуска

18 апреля 2019 года

Авторы

Руководитель проекта Вениамин Мустафин, дизайнер Александр Ефремов, бэкенд-разработчик Максим Захаров, фронтэнд-разработчик Максим Храмцов, фронтэнд-разработчик Владимир Лысов, редактор Марина Медведева, тестировщик Максим Шумаков, директор-заказчик и автор текстов Антон Пермяков.

Номинации

Сайты
Сайты → Корпоративный сайт
«Сапожник с сапогами»
«Сапожник с сапогами» → Сайты и приложения
«Сапожник с сапогами» → Позиционирование
Анкета Тэглайн
Обновите данные своей компани — обязательно заполните шаги анкеты «Бизнес-показатели компании» и «Кадры»