Размещение рекламы
Крупнейшая digital-премия в Европе

Seller Drive by Emex

Заказчик: Emex DWC
Исполнитель: fuse8
Share
Seller Drive by Emex

Главное о кейсе

К моменту начала проекта, система существовала без каких-либо обновлений 7 лет и сильно устарела. Нам предстояло обновить ее и сделать актуальной.

Через 6 месяцев после начала разработки новая версия Seller Drive вошла в эксплуатацию, после чего стала непрерывно совершенствоваться.

Систему стало проще поддерживать. Многое в старой Seller Drive приходилось делать/решать/исправлять вручную вне системы. Этот момент удалось исправить: больше не нужно подключать разработчиков для решения рядовых проблем.

Ещё одна проблема, над которой мы поработали — обилие технологий в портфеле Emex DWC. Часть внутренних сервисов компании была написана на разных стеках. Отсюда сложное и дорогое обслуживание и развитие. Теперь все сервисы и продукты обслуживать и развивать может одна внутренняя команда.

Мы продолжаем работать над Seller Drive и сейчас, дополняя функциональность системы, чтобы пользователям было ещё удобнее взаимодействовать с кабинетом поставщика.

Seller Drive, a system that had existed without updates for 7 years, has been updated to become relevant. After 6 months of development, the new version of the system has been launched and is continuing to improve. Improvements include simpler system support and consolidation of all services and products under one internal team. Work on Seller Drive continues to improve functionality and the user experience.

Как проект изменил жизнь пользователей

Старая версия системы не соответствовала бизнес-процессам Emex. Многое в ней приходилось делать/решать/исправлять вручную вне системы. Например, если поставщики совершали ошибку при загрузке списка товаров, при обработке заказов или работе с претензиями покупателей, справиться самостоятельно с ней они не могли.

Мы смогли автоматизировать большинство ручных операций в системе. Теперь ею проще пользоваться, а поддержка требует намного меньше ресурсов.

The previous system was inconsistent with Emex business processes and required a lot of manual action to solve problems, such as errors in loading items, processing orders and customer complaints that suppliers could not resolve on their own.

Бизнес-задача и ее решение

Старая версия Seller Drive существовала в компании последние 10 лет и никак не обновлялась 7 из них. Мы договорились о процессе взаимодействия команд fuse8 и Emex для разработки новой версии системы. Получилось подстроить Seller Drive под актуальные бизнес-процессы и технологическую экосистему Emex DWC.

Разработку фронтенд-части Seller Drive мы начали после проектирования системы. Этот этап длился 5 недель и стал основой для разработки.

Нашей ответственностью была фронтенд-часть, а коллеги из Emex занимались бекендом и координацией команд. Через 6 месяцев после начала совместной разработки система была готова к эксплуатации.

Новая Seller Drive создавалась на фундаменте уже существующей системы. Мы стремились сохранить удачные решения и улучшить их, найти всё неудачное/устаревшее и отказаться от этого.

Вот какие задачи мы определили:

- проанализировать и зафиксировать все актуальные бизнес-процессы Emex DWC, затрагивающие Seller Drive и работающих с ней людей;
- прояснить и описать сценарии работы новой Seller Drive;
исследовать российские системы Emex в поисках решений, которые можно переиспользовать в новой Seller Drive;
- провести технический аудит, сформировать архитектуру новой системы и подобрать технологии;
- разработать фронтенд-часть системы в связке с техническими специалистами и бекенд- разработчиками Emex.

The previous version of Seller Drive, which had not been updated for 7 years, was revised and adjusted to Emex DWC business processes and ecosystem. The frontend development took 5 weeks, while Emex colleagues dealt with the backend and team coordination. After 6 months of joint work the new version of Seller Drive was ready for use. The work was based on the existing system in order to keep successful solutions and improve them, as well as to refuse obsolete components.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

На этапе проектирования системы пользовались гугл-таблицами для прототипирования. Получилось визуализировать интерфейс и увидеть его своими глазами, потратив минимум времени. Решение очень помогло дизайнеру, который позже присоединился к проекту.

Сначала мы спроектировали систему по аутсорс-модели, а после подобрали выделенную команду во главе с тимлидом, которую внедрили в процессы клиента. Наша команда полностью взяла на себя разработку фронтенда.

Ещё один важный момент – консистентная дизайн-система Emex. Обновлённый продукт мы подстраивали под заданные визуальные паттерны – опять же, чтобы остаться верными экосистеме, в которой продукт будет существовать.

Требования к архитектурной структуре Seller Drive были продиктованы экосистемой программных продуктов Emex. Нужно было, чтобы разработчики из внутренней команды заказчика могли быстро переключаться между ними без долгого онбординга.

The previous version of Seller Drive, which had not been updated for 7 years, was revised and adjusted to Emex DWC business processes and ecosystem. The frontend development took 5 weeks, while Emex colleagues dealt with the backend and team coordination. After 6 months of joint work the new version of Seller Drive was ready for use. The work was based on the existing system in order to keep successful solutions and improve them, as well as to refuse obsolete components.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Началом проектирования системы стала карта влияний по продукту, которую мы обсудили с заказчиком. Внутри: общая цель проекта и действующие лица, оказывающие влияние на достижение этой цели.

Представители Emex DWC подробно рассказывали, как устроен их бизнес на Ближнем Востоке и в России. Обсудили, какие рабочие процессы и инструменты у них есть, чего в этих процессах и инструментах не хватает.

За две недели мы описали, а затем детализировали с учетом фидбека заказчика все модули и компоненты новой версии системы.

Разрабатывали сервис в тандеме с бекенд-командой Emex. Также над проектом работали технический директор Emex Дмитрий Шнипов и менеджер продукта Александр Крашенин. Первые несколько недель плотно взаимодействовали и с руководителем фронтенд-направления Emex. Сверяли архитектурные паттерны и закрепляли их. После в созданной архитектуре продолжили автономную разработку, проводя еженедельные демо и сессии планирования.

Теперь, после запуска, продолжаем развивать и улучшать систему.

During the system design phase, an impact map was developed, defining the overall goal of the project and the participants. Emex DWC provided information about their business and needs. Within two weeks the modules of the new system were detailed, taking into account customer feedback. Development was conducted in cooperation with the Emex backend team, and development and improvement of the system continues after launch.

Прочая информация о кейсе

Seller Drive — это внутренняя система Emex DWC для работы с поставщиками. Вот как устроено взаимодействие между поставщиками, менеджерами Emex DWC и конечными клиентами, заказывающими запчасти:

1. Поставщики регистрируются в Seller Drive и загружают туда прайс-листы со своими товарами →
2. Эти товары попадают в каталог интернет-магазина Emex DWC →
3. Покупатель выбирает нужный товар по подходящей цене в интернет-магазине и оформляет заказ →
4. Заказ появляется в системе Seller Drive у поставщика →
5. Поставщик обрабатывает заказ и отгружает товар покупателю.

В этой схеме Emex, как посредник/менеджер, помогает состояться сделке и, если на каком-то из этапов что-то идёт не так, вникает в ситуацию и помогает разрешить проблему.

Seller Drive — это система Emex DWC для работы с поставщиками – их личный кабинет. К моменту начала проекта, система существовала без каких-либо обновлений 7 лет и сильно устарела. Нам предстояло обновить ее и сделать актуальной.

Через 6 месяцев после начала разработки новая версия Seller Drive вошла в эксплуатацию, после чего стала непрерывно совершенствоваться.

Мы продолжаем работать над Seller Drive и сейчас, дополняя функциональность системы, чтобы пользователям было ещё удобнее взаимодействовать с кабинетом поставщика.

Seller Drive is an internal Emex DWC system for interaction with suppliers. Suppliers sign up, upload price lists, their goods get into the catalog of the Emex DWC online store. Buyers choose items, place orders, which are processed by suppliers through the Seller Drive system. Emex assists in resolving problems and ensuring successful transactions. A new version of Seller Drive has been developed, implemented and continues to be improved for the user's convenience.

Текущая доступность работы

В общем доступе только стартовая страница системы. Она содержит общую информацию о возможностях системы. Это единственная индексируемая общедоступная страница Seller Drive – здесь мы настроили SEO-оптимизацию. Взаимодействие поставщиков с системой начинается со входа или регистрации. Внутренний интерфейс доступен только поставщикам.

Скриншоты

Share
Золото
• Лучший международный цифровой сервис
Tagline Awards 2023
Серебро
• Лучший аутстаф-проект
• Лучшее IT-решение, разработка и интеграция
Tagline Awards 2023
Бронза
• Лучший личный кабинет
• Лучший ритейл- и ecommerce-проект
• Интернет-бизнес / цифровые сервисы
Tagline Awards 2023

Номинации

Интернет-бизнес / цифровые сервисы
Интернет-бизнес / цифровые сервисы → Торговля, ритейл, логистика
Интернет-бизнес / цифровые сервисы → Бизнес-решения (ERP, CRM, автоматизация)
Интернет-бизнес / цифровые сервисы → Международный проект
IT-решения, разработка и интеграция
IT-решения, разработка и интеграция → Аутстаф-проект
Интранеты и личные кабинеты → Личный кабинет

Дата запуска

8 марта 2023 года

Ориентировочный бюджет

5 500 000 ₽

Авторы

Мустафин Вениамин
Дмитрий Бердников
Евгений Пуданов
Александр Крашенин
Дмитрий Шнипов
Андрей Давыдов

Соавторы

Дизнай-бюро Бреле
Команда заказчика EMEX

Ссылки

sellerdrive.emexauto.com
До 17:30 Мск 7 мая (ср) заполняйте все две Анкеты
(1, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

30 мая Церемония награждения и Конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг