Главное о кейсе
Одна из ключевых задач проекта была собрать воедино все информационные потоки. Основная сложность - вся информация очень разрозненна, требовалось каждый раз интегрироваться с новой сущность.
- Из информационной системы ВМТП мы ежедневно получаем данные о состоянии «Флота» и выводим эти данные на сайт и в интерфейс мобильного приложения. Ежедневно сотрудник Порта в своей системе обновляет данные о судах, которые заходят в Порт, мы выводим эти данные в он-лайн режиме.
Каждый пользователь может пройти в раздел «Отслеживание КТК», ввести данные своего контейнера и получить уведомление о статусе своего груза (где он сейчас находится).
- Создали уникальный калькулятор расчета стоимости экспортной доставки до любой точки России.
Расчет экспортных направлений ведется в долларах, клиенту требуется обозначить сумму в рублях на текущую дату. Мы интегрировали данные курса доллара Центрального Банка России в калькулятор. Таким образом, клиент в он-лайн режиме может узнать стоимость доставки своего груза из любой точки мира.
- Обеспечили возможность заказа пешеходного и автомобильного пропуска на территорию ВМТП. Заявка на пропуск появляется в системе ВМТП и Пограничной службы (обязательное требование Порта), что в несколько раз увеличивает скорость обработки данных.
- Интегрировали личный кабинет Клиента с 1С Заказчика. Клиент может посмотреть всю историю работы с ООО, сделать новый «Автовизит» крупногабаритного транспорта на территорию Порта, сделать выписку по счетам. Все эти данные "подтягиваются" из 1С в несколько секунд.
- Защитили персональные данные пользователей на портале, все работы по сайту и мобильному приложению выполняются в строгом соблюдении норм безопасности вновь созданного ПО.
Разрозненность информации была не только на уровне it системы, но и между отделами. Несколько раз наша команда выверяла текстового описание отделов и услуг Порта. Это увеличивало срок разработки, но делала ресурс качественней.
Бизнес-задача и ее решение
- Создание корпоративного ресурса, демонстрирующий все возможности Порта по работе с новыми клиентами
- Объединить все информационные потоки о состоянии флота и отобразить их в удобной форме на сайте.
Прочая информация о кейсе
Мы изучили поведение клиентов сайта и выявляли основные потребности всех клиентов компании. В итоге выявлены две группы пользователей, потребности которых кардинально отличаются – новые клиенты компании, существующие клиенты.
Для новых клиентов важно получать максимально полную информацию о всех услугах Порта и шагов по началу сотрудничества – раздел «Услуги Порта» на главной странице. Для каждой услуги Порта мы создали уникальный лендинг, который рассказывает о всех возможностях в рамках услуги.
Постоянным клиентам регулярно требуется информация о расписании подходов флота, информация о собственном грузе – разделы «Отслеживание КТК», «Подход флота» на главной странице.
Текущая доступность работы
Если ссылка не открыта, то доступ возможен по следующим данным: логин - dev ; пароль - garpixdev
Скриншоты