Компания «Ренессанс Актив» построила восемь комфортабельных домов на берегу моря – в городе Владивостоке. Сами они отмечают, что сделали счастливыми 1196 семей, которые купили квартиры. Число клиентов растет с каждым днем, и если раньше потенциальный покупатель мог свернуть вкладку с сайтом, не найдя нужной информации, то сейчас такого не происходит. Пользователи могут в несколько кликов подобрать себе квартиру, оставить бронь, посмотреть расположение и многое другое. Также теперь на сайте пользователь может подать заявку об информировании его, если бронь с квартиры снята. Пользователи отметили удобство этой функции. А сотрудники компании после релиза ресурса тратят гораздо меньше времени на информирование клиентов и работу с документацией.
На 30 процентов увеличилось среднее время использования сайта представителями целевой аудтории. Путем интеграции сервиса ДомКлик мы обеспечили размещение на сайте только актуальной информации
Бизнес-задача и ее решение
Задача:
• Основной целью работы над ресурсом было увеличение числа обращения клиентов с сайта.
Решения:
• Предыдущий сайт компании «Ренессанс Актив» представлял собой группу разрозненных страниц и не привлекал клиентов, в то время как новый ресурс должен был представить «Ренессанс Актив» как сильный и надёжный бренд, чтобы действующие и потенциальные покупатели были заинтересованы в покупке недвижимости именно здесь. Мы осознавали, что для реализации поставленной задачи нужно сделать максимально удобный сайт – как для покупателей, так и для сотрудников. Было принято решение внедрить систему, позволяющую менеджерам по продажам в любой момент отследить, какие квартиры свободны, проданы или забронированы.
• Мы изучили поведение пользователей предыдущего сайта: определили, какие запросы поступали с разных лендингов. Изучив поведение пользователей, мы уже знали, как решать поставленную задачу.
Для удобства клиентов «Ренессанс Актив» мы выделили в разделах уже построенные объекты и дома на этапе строительства. Это дает покупателям гарантию и ощущение надёжности перед принятием важного решения – покупки квартиры. Информация о построенных объектах выведена на первый план.
• Мы выстроили навигацию так, чтобы пользователю было максимально удобно найти нужную квартиру: для этого внедрены дополнительные фильтры. Пользователь может выбрать на сайте желаемый жилой комплекс, на схеме выбрать этаж и посмотреть схемы планировок и наличие свободных квартир на каждом этаже. Пользователь видит в разрезе каждой лестничной площадки сколько есть свободных квартир, площадь и стоимость.
• На сайте есть интеграция с ресурсом ДомКлик, который позволяет всем менеджерам по продаже работать в одном информационном поле. Пользователь тоже всегда видит актуальную информацию, она становится доступна в ту же секунду, после того, как менеджер по продажам занесет информацию в базу.
Прочая информация о кейсе
На сегодняшний день «Ренессанс Актив» по праву занимает одно из первых мест среди строительных компаний города Владивостока. В строительной сфере всегда высокая конкуренция, поэтому важной целью было увеличение числа обращения клиентов с сайта. Требовалось разработать простой и понятный сайт, привлекательный для потенциальных и действующих заказчиков.
Были использовали фирменные цвета компании «Ренессанс Актив». У компании оранжевый логотип, поэтому нужно было найти грамотное сочетание. Сайт выполнен в черно-оранжевой цветовой гамме, что выглядит гармонично.
__________________________________________________________________
Today, Renaissance Active righteously takes one of the first places among construction companies of Vladivostok. There is always high competition in the construction sphere, therefore raising the client conversion from the web site was an important goal. It was required to develop an easy and clear web site attractive for potential and active customers.
Corporate colors of Renaissance Active were used. The company has an orange logo, therefore it was necessary to find a correct combination. The web site is made in black and orange colors, which looks rather harmonious.
Скриншоты
Видео
Комментарий заказчика
Сотрудничество с компанией Garpix оставило приятное послевкусие и качественно сделанный продукт, который радует наших клиентов. Задача была непростой: большое количество информации разместить на сайте, сделав при этом легкую навигацию, но команда справилась на отлично. И этот результат виден уже через месяц. Наши клиенты довольны, для нас это самое главное.
Tweet
Share
Share
Бронза
• Лучший сайт о недвижимости
Tagline Awards 2019
Дата запуска
31 мая 2019 года
Авторы
Руководитель проекта - Марина Столярова
Дизайнер - Дмитрий Рухманов
Веб-разработчик - Сергей Брандышев
Веб-разработчик - Анатолий Буренков
Веб-аналитика/техническое задание - Татьяна Куракина