Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

Доброград: приложение для жизни в городе будущего

Заказчик: Доброград
Исполнитель: Globus
Share
Доброград: приложение для жизни в городе будущего

Главное о кейсе

Доброград – это новый город во Владимирской области, где соединились современные технологии, живописная природа и мультифункциональная среда, способная адаптироваться под потребности человека. Первый город в России, создаваемый на частные инвестиции при активной поддержке государства.
Жители Доброграда могут установить специальное мобильное приложение, которое поможет им с комфортом пользоваться сервисами города.
Для добавления новых функций и исправления работы уже существующих в приложении опций заказчик обратился в Globus IT.

Как проект изменил жизнь пользователей

Теперь для жителей Доброграда с помощью приложения доступны:
1. Консьерж-чат
2. Видео с камер наблюдения
3. Расписание транспорта
4. Доставка еды
5. Обратная связь с администрацией города и доступ к часто задаваемым вопросам
6. Интеграция с медицинским центром, ЖКХ, ОЭЗ и другими учреждениями
7. Афиша мероприятий

Бизнес-задача и ее решение

Помимо улучшения производительности и стабильности приложения «Доброград», необходимо было расширить его функционал. Новые опции в приложении позволяют быстро и легко решать бытовые вопросы, автоматизируют процессы и помогают повысить уровень комфорта жителей города.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Для того, чтобы жители города могли наблюдать стрим с камер видеонаблюдения, расположенных на разных объектах, видеопоток был интегрирован в приложение. Поток проксирован через единый сервер. Пользователи могут переключаться между камерами и просматривать видео онлайн.
На экране мобильного приложения также требовалось создать расписание движения общественного транспорта. Команда Globus IT сделала заполнение через админ-панель легким и удобным. Пользователи могут выбрать направление движения транспорта, а также увидеть примечания к определенным рейсам. Примечания отображаются во всплывающей подсказке при нажатии на время рейса в расписании.
Раздел «Афиша мероприятий» реализован с переходом по кнопке в выпадающем меню. Картинка для баннера мероприятия подтягивается из соответствующего раздела на сайте. При нажатии на него страница конкретного мероприятия доступна пользователю через web-view. А при наличии виджета для покупки билетов на сайте – виджет открывается в мобильном приложении также через web-view. Данные с сайта передаются через API и обновляются один раз в два часа.
Одним из самых масштабных нововведений приложения является раздел «Доставка еды из ресторана». Он интегрирован с сервисом доставки Доброграда и представляет из себя полностью функциональный каталог с возможностью заказа еды из ресторанов города. Подразделы наполняются через xml-файл, полученный со стороны сайта доставки.
Еще одна крупная интеграция приложения – с биллинговым сервисом. Теперь мобильное приложение Доброграда включает в себя и функции интернет-провайдера. В разделе пользователь может:
узнать подробности текущего тарифа,
сменить тариф,
оплатить услуги,
подключить дополнительные услуги.
Также учтена вероятность того, что пользователь является собственником нескольких объектов недвижимости. Это позволяет управлять тарифами отдельно для каждого из них.
Раздел «Недвижимость», уже существовавший в приложении, полностью обновил свой функционал. В рамках него пользователи могут отправлять показания счетчиков сразу по всем объектам недвижимости, находящимся у них в управлении. Пользователю не придется переходить по нескольким экранам: все данные можно ввести на одной странице.
В этом же разделе доступна оплата всех счетов с помощью одной кнопки.
Дизайн был полностью переработан: теперь пользователь видит индивидуальную информацию о тарифах в зависимости от объекта недвижимости.
В мобильное приложение были добавлены консьерж-чат и раздел обратной связи с администрацией города. С помощью раздела обратной связи жители могут оставлять обращения в администрацию города и видеть контактные данные ответственных сотрудников. Также в приложении есть раздел «Вопросы и ответы»: он позволяет с помощью админ-панели загружать текстовую и графическую информацию с ответами на самые популярные вопросы.
Пользователи приложения в соответствующих разделах могут узнать об услугах Первого клинического медицинского центра (ПКМЦ) Доброграда и забронировать места в гостиницах города.
Еще одна реализованная функция в приложении – это Экомониторинг. Виджет с данными от датчиков мониторинга окружающей среды отображается на главном экране Мобильного приложения. В рамках виджета показываются данные о температуре, а по нажатию на него – влажность, давление и концентрация веществ и соединений в воздухе. Все данные передаются в мобильное приложение с сайта по API.
Командой Globus IT был полностью переработан Главный экран мобильного приложения. Добавлены кнопки новых функций, список услуг Управляющей компании, информация о подрядчиках, мероприятиях, заведениях и услугах.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Команда Globus IT занималась доработкой уже существующего приложения. Был переработан дизайн приложения, исправлены ошибки и добавлено 7 новых функций.
Работы велись параллельно для приложений на платформах iOS и Android.

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучшее применение IoT
• Лучшее приложение услуги
Tagline Awards 2024

Номинации

Mobile, AR, VR, IoT → Internet of Things
Mobile, AR, VR, IoT → Услуги: рестораны, кафе, еда, туризм, отели, медицина, транспорт и пр.

Дата запуска

11 марта 2024 года

Авторы

Команда Globus IT

Приложение

Ссылки

globus-ltd.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции