Главное о кейсе
6-я конференция GP Days была посвящена теме «Digital Future: управление, разработка, дизайн, HR».
В этом году GP Days стала еще масштабнее: три площадки, четыре секции, 60 спикеров и почти 600 участников. В рамках мероприятия прошли питч стартапов, несколько круглых столов, хакатон, рейтинг Globus Community, футбольный ИТ-турнир, экскурсии по Нижнему Новгороду и три крутые вечеринки.
Конференция дала возможность не только обсудить актуальные для ИТ-сообщества вопросы импортозамещения, аутстаффинга и продаж, но и построить продуктивный диалог со стороной заказчика.
Как проект изменил жизнь пользователей
GP Days - это место, где своим взглядом на ИТ-рынок могут поделиться как агентства, так и представители компаний-заказчиков.
Открытый диалог помогает определить и решить главные проблемы, найти новые тренды и направления, взглянуть на бизнес-процессы с другой стороны и наладить коммуникацию.
А наиболее продуктивному обсуждению способствует дружеская атмосфера конференции, которую отметили многие участники.
Важной частью проекта также стал хакатон для студентов и начинающих разработчиков, посвященный расширению веб-доступности интернет-ресурсов для людей с особенностями восприятия. Для Лаборатории инклюзивных технологий при правительстве Нижегородской области наше мероприятие послужило отправной точкой для развития локального сообщества, посвященного этому вопросу.
Бизнес-задача и ее решение
На GP Days 2024 получилось:
• вместе со спикерами из ключевых российских ИТ-компаний обсудить самые актуальные вопросы цифровой сферы
• обеспечить плодотворную коммуникацию представителей заказчиков и digital-агентств
• определить тренды в управлении, разработке, веб-дизайне и HR-процессах
• дать возможность стартапам представить свои проекты на 8-м Russian Digital Elevator Pitch
• повысить вовлеченность студентов и начинающих специалистов в ИТ-сферу
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Чтобы полностью охватить все вопросы и задачи, которые стоят как перед компаниями-заказчиками, так и перед агентствами, доклады спикеров были разделены на четыре секции:
• Секция «Управление». В первый день руководители ИТ-подразделений крупнейших корпораций (ВТБ, Северсталь, Росбанк, Сбер, ПСБ, НКО АО НРД, Go Invest) рассказали о трансформации бизнес-процессов и автоматизации производств. Во второй день проведения секции с докладами выступили владельцы digital-агентств и продакшнов, которые поделились опытом управления командой и продуктовом подходе. Среди спикеров – представители компаний КРОК, К2ТЕХ, Далее, ITECH.
• На секции «Разработка» СТО и ведущие разработчики таких компаний, как Сбер, VK, Яндекс и Авито, разобрали технические кейсы и продукты на основе ИИ, рассказали о том, что ждет отрасль в будущем, и обсудили, как изменился опыт разработки.
• Вновь вернулась секция «Дизайн» - сотрудники лаборатории Mish Product Lab и эксперты из компаний МТС, Иви, Red Collar, Сбер и recon поделились опытом взаимодействия разработчиков и дизайнеров, управления креативными командами и геймификации в дизайне.
• Вместе с Cerebro впервые была запущена секция «HR». О современных подходах к управлению персоналом в технологических компаниях, стратегиях найма, адаптации и удержания ИТ-специалистов, а также аналитических инструментах и автоматизации HR-процессов поговорили представители Ростелеком, VK, НЛМК, Газпром Нефть,
hh.ru, Урбантех и Далее.
Совместно с Tagline прошел питч проектов, совмещенный с 8-м Russian Digital Elevator Pitch: в жюри вошли бизнес-ангелы, венчурные инвесторы и предприниматели. Свои проекты представили не только начинающие стартапы, но и крупные агентства, занимающиеся заказной разработкой ИТ-решений. Таким образом, питч-сессия позволила инвесторам изучить работающие продукты, а ИТ-агентствам – выйти на более широкий венчурный рынок.
Впервые на GP Days прошел хакатон для студентов учебных учреждений Нижегородской области. Начинающие разработчики и дизайнеры работали над кейсами по расширению веб-доступности для людей с особенностями восприятия.
Участникам конференции был представлен новый формат «свиданий вслепую»: нетворкинг с закрытыми глазами, когда собеседники не видят друг друга и в разговоре ориентируются не на внешность и мимику, а учатся слушать и слышать других людей.
Так как программа была достаточно насыщенная, мероприятие проходило сразу на трех площадках, расположенных в шаровой доступности. Это позволило разделить аудиторию так, чтобы каждый посетитель имел возможность посетить заинтересовавшие его выступления. Для спикеров это тоже оказалось большим плюсом - слушатели каждого доклада были максимально вовлечены в диалог.
И, конечно же, мы предоставили участникам огромное количество возможностей для нетворкинга: футбольный турнир для ИТ-команд, авторские экскурсии по Нижнему Новгороду и три яркие вечеринки.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Интересные факты о GP Days 2024
• Главной площадкой мероприятия стало историческое здание в стиле модерн – Академия Маяк. В нем расположен уникальный образовательно-культурный проект, посвященный подготовке нового поколения инженеров, ученых и предпринимателей
• В футбольном турнире GP Days приняли участие 8 команд, игры проводились на двух полях
• Самой популярной экскурсией стала «Огни притонов»: желающих познакомиться поближе с историей оказалось так много, что экскурсию пришлось проводить повторно
Прочая информация о кейсе
GP Days – это ежегодная ИТ-конференция, организованная компанией GLOBUS (ООО «Глобус –ИТ»). В мероприятии принимают участие ИТ-компании, студии и агентства web-разработки и дизайна со всей России и стран СНГ, а также ИТ-директора и сотрудники промышленных предприятий и коммерческих организаций. В прошлые годы мероприятие проводилось в Москве и Сочи. С 2021 года мы перенесли мероприятие на территорию родного Нижнего Новгорода.
Скриншоты