Главное о кейсе
Достигнутые результаты:
• Более 300 человек пришли к нам на бизнес- и техническую секции
• 40+ спикеров поделились с участниками уникальным опытом
• Онлайн-трансляцию во ВКонтакте, YouTube и др. соцсетях посмотрели более 100 тысяч зрителей.
• Партнерская сеть Globus Community увеличена на 33 компании
Бизнес-задача и ее решение
Цели конференции:
• обсудить тренды развития российского digital-рынка
• обмениваться передовыми знаниями и умениями в сфере разработки web- и mobile- дизайна
• расширить партнерскую сеть
• определить тренды в найме IT-специалистов
• обсудить аутстаффинг IT-специалистов
• повысить вовлеченность начинающих специалистов в IT-сферу
Традиционно конференция GP Days состояла из двух частей: бизнес и технической
В рамках бизнес-секции выступили представители крупного бизнеса (Сбер, X5 Group, ВКонтакте и др.), руководители крупнейших ИТ-компаний и digital-агентств России (Red mad robot, BSL, MediaSoft, RDN Group, ДАЛЕЕ, Garpix и др.). Прошли пленарная сессия и круглый стол, на которых участники обсудили ситуацию в отрасли как с точки зрения заказчиков, так и с точки зрения подрядчиков
Во время второго дня, 17 сентября, гостей ждали выступления крутых специалистов по управлению digital-агентствами: Андрей Терехов (RUWARD/COSSA), Алексей Раменский (Tagline), Анатолий Денисов (Рейтинг Рунета), Дмитрий Фролов (ARDA) и др.
Помимо деловой части гостей ждали мощный нетворкинг, крутые вечеринки, обширная культурная и экскурсионная программа. Это прекрасная возможность для компаний познакомиться друг с другом, поделиться опытом, наработать большое количество новых контактов, вынести немало важных инсайтов, которые можно применять у себя
Прочая информация о кейсе
Globus Partners’ Days (GP Days) – это ежегодная ИТ-конференция, организованная компанией GLOBUS (ООО «Глобус –ИТ»). В мероприятии принимают участие ИТ-компании, студии и агентства web-разработки и дизайна со всей России и стран СНГ, а также ИТ-директора и сотрудники промышленных предприятий и коммерческих организаций. Конференция состоит из двух частей: деловой и технической. Кроме того, предполагает обширную культурную и развлекательную программу. В прошлые годы мероприятие проводилось в Москве и Сочи. В 2021 году мы решили провести в родном Нижнем Новгороде, который отмечал 800-летие. В 2022 году эту традицию продолжили.
Скриншоты
Комментарий заказчика
Инга Морозова, руководитель партнерской сети Globus Community: «2022 год выдался достаточно тяжелым для всего IT-рынка, именно поэтому мы выбрали в качестве сквозной темы конференции тему «Выжившие: отрасль в новых условиях». Представители IT- и digital-компаний должны быстро адаптироваться к текущим реалиям. И сейчас крайне важно постоянно держать руку на пульсе, обмениваться опытом, следить за коллегами, чтобы не идти методом собственных проб и ошибок, а, послушав старших партнеров и коллег по рынку, понять, какие антикризисные механизмы работают, какие нет, что можно внедрить в свои бизнес-процессы, чтобы минимизировать потери, а от чего стоит отказаться».