Главное о кейсе
Новый сайт: ничего лишнего
В связи с редизайном необходимо было переделать текущий сайт под новый фирменный стиль.
Надо было сделать абсолютно спокойный чистый сайт, где основное завязано на белом пространстве и кейсах, которые мы отображаем.
В итоге первая страница демонстрирует емкий посыл, дескриптор, легкое меню без тысячи разделов и есть постоянная кнопка «Заказать проект» (графический якорь), которая с любой страницы позволит связаться с командой Globus IT.
«Люди приходят на сайт с конкретной целью: посмотреть клиентов, которые есть у компании, оценить кейсы и самое главное заказать услугу, — объясняет Сергей Макаров. — Соответственно, нам не нужно было распыляться на какие-то графические приемы. Не надо отвлекать от сути».
Здесь есть презентация с ключевыми кейсами, отраслевая специализация, какие задачи для каких отраслей Globus IT может решить в зависимости от клиента. Факты скупые, но сразу говорят о людях.
И как часто бывает, небольшие изменения сайта обернулись большой работой для разработчиков.
Серьезно изменился раздел услуг. Теперь клиент может ознакомиться с небольшим описанием услуги, увидеть клиентов Globus IT, которые этой услугой воспользовались, и сразу оценить кейсы.
Кроме того, на сайте появились расширенные теги проектов. Теперь есть дополнительные фильтры, которые позволяют отсортировать проекты по клиентам и по услугам.
Специально для удобства клиентов был проработан полноценный бриф, он расположен на отдельной странице.
Globus IT изменился, но остался верен своим принципам: профессионализм во всем, постоянное развитие и открытость всему новому.
Бизнес-задача и ее решение
Начинаем сначала
Чтобы создать новую версию логотипа, пришлось тщательно проанализировать его предыдущие варианты. Самая первая версия показывала специализацию: mobile in web. Изначально был нарисован шестиугольник со стилизованной буквой G и надписью Globus. Компания росла, появились новые услуги. Соответственно следующая версия логотипа сохраняла в себе тот же посыл — шестиугольная буква G, но более «причесанная» и уже цветная с надписью Globus. Так появились базисы для узнаваемости бренда, которые нужно было сохранить. Нужно было оставить шестиугольник, но обыграть его совершенно по-другому. И вот тут началось все самое интересное.
«Мы начали искать. Перебрали много дизайнеров, но все было не то: ребята предлагали слишком сложные решения, непонятные символы и формы», — объясняет Сергей Макаров.
Новый логотип — результат удачной эволюции минимализма. Это два в одном, по сути. Тут легко читается и форма шестиугольника, и буква G.
Следующим этапом стала разработка паттерна и фирменных элементов.
«В основу легла форма шестиугольника и различные треугольники, расположенные внутри него в изометрической проекции. Мы просто закрашивали треугольники и появлялся какой-то символ, из этих символов строился паттерн и очень легко создавались комбинации. В итоге всем очень понравился этот подход и прием. Легко рождался фирменный стиль: достаточно яркий, уникальный», — рассказывает Сергей Макаров.
Четыре к одному
От цветного спектра в лого отказались. Вместо него вновь появился синий цвет, который изначально был в первом логотипе Globus IT. Этот глубокий цвет символизирует небо, вечность, доброту, верность, постоянство. Кроме того, синий цвет прочно ассоциируется с IT-сектором. Но чтобы не ограничивать возможности дизайна, в основной палитре были заложены четыре цвета: два оттенка синего в качестве фирменных и черный с белым в качестве базовых.
Прочая информация о кейсе
2021 год стал знаковым для Globus IT. Компания вышла на рынок Европы и открыла филиал в Латвии. Globus IT запустил новое направление — автоматизации и регламентации бизнес-процессов. На 100% увеличился финансовый оборот и число сотрудников по сравнению с 2020 годом. Партнерская сеть выросла до 800 с лишним компаний. Globus IT изменился, значит пришла пора редизайна.
Кто займется редизайном, вопрос не стоял. Конечно, давний партнер — дизайн-лаборатория Mish.
«У Globus IT появилось новое позиционирование в качестве серьезного IT-игрока рынка. Старый дизайн не отвечал новым требованиям руководства компании, и его было необходимо изменить.
В предыдущем дизайне основным цветом был желтый плюс радужный, в шестиугольнике заключена стилизованная буква G. Посыл прошлого логотипа — показать цветами полный спектр услуг, который предоставляет Globus IT.
Теперь в соответствии с новыми задачами требовался более сдержанный и консервативный дизайн, поэтому нужно было подумать над обновлением цветовой гаммы, придумать новую стилистику, не перечеркнув старые заслуги компании», — рассказывает арт-директор Mish Сергей Макаров.
Скриншоты