Главное о кейсе
— 800+ гостей конференции, среди которых были иностранные граждане;
— На 2х сценах в 8 секциях выступило 47 спикеров из топовых компаний и лидирующих агентств;
— 1000+ старых мобильных телефонов ушло на создание фото-зоны;
— На арт-объекте, посвященном истории мобильных девайсов Apple, мы показали все модели iPhone, включая 2G и 14-ый;
— Обсудили состояние mobile-рынка, актуальные тренды и перспективы развития;
— В секции The Future of Mobile техноблогер Wylsacom рассказал о том, что будет со смартфонами через 10 лет, а эксперты из Neiry при помощи энцефалографа показали, как человек действительно реагирует на рекламу;
— Поделились важными новостями компании — объявили новых CEO и CPO Go Mobile.
Как проект изменил жизнь пользователей
На конференции спикеры поделились своим опытом и подходом к работе с мобильными приложениями, а также рассказали о том, как будет развиваться ниша в ближайшие несколько лет.
Полученная информация позволит участникам мероприятия сформировать стратегии на 2024 год, подстроиться под тренды и задействовать новые каналы привлечения трафика в мобильные приложения.
Бизнес-задача и ее решение
Цели конференции:
Собрать в офлайне представителей топовых брендов и лидеров digital-рынка, чтобы обсудить состояние мобильного маркетинга и актуальные инструменты
Поделиться опытом на примере реальных кейсов и поговорить о будущем mobile
Утеплиться с текущими клиентами и партнерами, а также познакомиться с новыми
Усилить позицию агентства в качестве ключевого эксперта в mobile-маркетинге в России
В 2022 году из России ушли основные источники трафика. На этом фоне вырос интерес рекламодателей к мобильному маркетингу, где был исторически высокий процент альтернативных источников. При этом, большая часть специалистов рынка не обладает экспертизой в мобайле.
Крупных отраслевых мероприятий, посвященных мобайлу, в России нет, поэтому мы решили провести свою масштабную конференцию.
Наша команда собрала на одной площадке 47 спикеров из таких компаний, как Яндекс, VK, RuStore, S7, Haval, Тинькофф, KFC-Rostic’s, СберМаркетинг и многих других крупных игроков рынка. Вместе с ними рассмотрели mobile с разных сторон — поговорили про бренды, агентства, креатив и технологии.
Для нетворкинга, навигации по программе и на площадке мы выпустили свое мобильное приложение.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
В рамках конференции мы внедрили несколько фишек, которые позволили гостям погрузиться в атмосферу mobile:
— Mobile стена: мы собрали около 1000 старых сотовых телефонов, которые напомнили о том, каким мобайл был еще совсем недавно.
— Инсталляция «История IPhone»: подготовили инсталляцию всех моделей IPhone — от самой первой до последней. Каждый телефон находился в рабочем состоянии, можно было нажать на пару кнопок и поностальгировать.
— Мобильное приложение: как агентство мобильного маркетинга, мы не могли не выпустить приложение. В нем участники могли изучить расписание, задать вопросы спикерам, пообщаться и даже назначить встречу с другими гостями мероприятия. А сейчас в приложении доступны видео с выступлениями спикеров и их презентации, а также фотоотчет.
— Business & Lounge от BIGO Ads: вместе с нашими партнерами мы подготовили специальную зону, в которой участники конференции могли поработать в тихой обстановке, а для тех, кто планировал провести встречи, поставили мобильные переговорки. Вечером локация превратилась в Lounge-зону с кальянами и премиум-алкоголем.
— Магия digital: во время after-party к участникам присоединился таролог. Очередь к его столу не заканчивалась до конца вечеринки. А также каждый мог получить диджитальную свечу со знакомыми ароматами — например, с запахом победы в тендере.
Скриншоты