> 74 000 подписчиков.
> 100 000 комментариев.
> 1 000 000 лайков.
2017 год стал революционным для группы. «ТаксовичкоФ» ВКонтакте был несколько раз отмечен как одно из самых продуктивных коммерческих сообществ: паблик попал в первую подборку кейсов «ВКонтакте для бизнеса» (проект vk) и вошел в тройку лидеров коммерческих групп Санкт-Петербурга по количеству подписчиков (данные аналитического сервиса JagaJam).
ТаксовичкоФ стал первым сообществом, запустившим ВКонтакте собственное приложение - вызов такси со страниц соцсети.
Бизнес-задача и ее решение
В Петербурге был сделан упор на ВКонтакте - соцсеть с самым большим вовлечением горожан. Над соцсетью велась комплексная работа 360: ситуативный контент-маркетинг, ньюсджекинг, брендовый контент, фан-контент, UFG контент от подписчиков, конкурсные механики с привлечением партнеров, фотоконкурсы, SERM, Digital PR, видеопродакшн, таргетированное продвижение и другое.
В результате активности бренда тысячи человек следят за группой каждый день. Ситуативные посты ТаксовичкоФ постоянно попадают в обзорные подборки реакции на брендов на vc.ru, tjournal, bigpicture и др. ресурсов. Фотоконкурс с хэштегом #ПоймайТаксовичкоФ собрал более 25 тысяч фотографий пользователей ВКонтакте. Это один из самых популярных фотоконкурсов в соцсети.
В соцсетях важна скорость. Когда у паблика SERM 24/7 и мгновенная реакция на ситуатив, обеспечивается активация пользователей, а посты выходят за рамки ВКонтакте по принципу Earned Media - это большие охваты, серьезное повышение узнаваемости и лояльности. SMM становится не просто площадкой продвижения услуг, а полноценной цифровой пресс-службой бренда.
Некоторые примеры активностей:
1. Кросс-акция с сервисом Amediateka. Фотоконкурс на страницах Вконтакте от ТаксовичкоФ с продвижением 7 сезона сериала "Игра Престолов". Миллионы упоминаний, тысячи подаренных промокодов Amediateka и сам Джордж Мартин в салоне "ТаксовичкоФ".
2. Интеграция в концерт Depeche Mode. Фотоконкурс по поискам легендарного депешмобиля на улицах Санкт-Петербурга и розыгрышем билета на концерт.
3. Ситуативное реагирование на мемы. Попадание в обзоры ведущих издений с мемами Ждун, ВЖУХ, с обзором шуток на 1 апреля и вовлеченности брендов в празднование Дня победы.
4. Вирусный ролик с Джейми Хайнеманом, который выступил в роли Звёздного водителя ТаксовичкоФ и заговорил по-русски.
5. Пост про питерское лето, собравший более 20 000 лайков и более 5 000 репостов.
Прочая информация о кейсе
Как и зачем продвигать такси в социальных сетях? Кому нужно подписываться на паблик такси? Возможно ли обеспечить высокую степень вовлечения аудитории в коммерческой группе?
Группа петербургской службы такси ТаксовичкоФ ВКонтакте стала своего рода феноменом, показывающим широкие возможности взаимодействия любых брендов с аудиторией.