Главное о кейсе
Менее чем за 3 месяца была разработана удобная адаптивная система сайтов с хорошо расставленными визуальными акцентами, благодаря которой компания Русагро получила возможность существенно увеличить знание потребителя о компании, формируя и укрепляя доверие к производимым брендам. Причем не только в России, но и за ее пределами.
=====
We managed to develop a convenient adaptive system of sites with a focus on visual content in less than three months. As a result, Rusagro was able to significantly increase its brand awareness, forming and strengthening confidence in its brands not only in Russia, but also abroad.
Бизнес-задача и ее решение
Разработанные дизайн-макеты главного сайта и страниц/сайтов каждого из ключевых брендов,
должны были с одной стороны ярко подчеркнуть каждый бренд в отдельности, с другой - сохранить целостность общей системы.
Этого удалось достичь за счет использования похожих шрифтовых решений, анимаций, одинаковых принципов построения сетки и адаптивных версий.
Сайт - мультиязычный, с русской, английской и китайской версией.
=====
The created designs for the main site and pages/ sites of the brands were supposed to emphasize each brand particularly on the one hand, and maintain the integrity of the overall system on the other.
What we did:
This task was achieved by using similar font solutions, animations, the same principles of grid construction and adaptive versions.
We made the site in three languages: Russian, English and Chinese.
Прочая информация о кейсе
Группа Компаний «Русагро» - крупнейший вертикальный агрохолдинг и крупнейший производитель сахара в России.
Для компании были разработаны потребительские корпсайт и сайты брендов холдинга, связанные в единый контур.
=====
The task: to develop the main corporate website and websites for the brands that belong to the holding group of Rusagro.
Rusagro is a leading vertically integrated agricultural holding group in Russia and one of the largest sugar producers in the country.
Скриншоты
Комментарий заказчика
"В 2021 году компания Русагро поставила себе задачу расширить знание потребителя о компании и брендах не только в России, но и за ее пределами , поэтому было принято решение запустить корпоративный сайт сахарного бизнес-направления и посадочные страницы ключевых торговых марок: Русский Сахар, Чайковский, Теплые Традиции.
В рамках тендера агентство Гречка.Digital наилучшим образом продемонстрировало свой профессионализм, богатый опыт и готовность осуществить непростой проект.
Благодаря креативному подходу агентства, его технической экспертизе, знанию трендов и потребительских предпочтений, а также оперативному реагированию на вопросы, пожелания клиента, мы смогли в ограниченный срок запустить все 4 сайта, дизайн и функционал которых в полной мере отвечают задачам и требованиям бизнеса.
Поэтому с большим удовольствием рекомендую агентство Гречка.Digital, как ответственных, нацеленных на общий результат партнеров для выполнения интернет-проектов любой сложности."
=====
“In 2021 Rusagro set a task to increase the brand awareness of the company and its brands not only in Russia, but also abroad. As a solution, we launched a corporate website for the sugar business line and landing pages for the key brand names.
As a part of a tender, the
Grechka.Digital agency demonstrated its professionalism, rich experience and readiness to execute a difficult project in the best possible way.
Thanks to the creative approach of the agency, its technical expertise, knowledge of trends and consumer preferences, as well as a prompt response to questions and preferences of the client, we were able to launch all 4 sites within a limited period of time. These sites fully met the tasks and requirements of the business with their design and functionality.
Therefore, it is with great pleasure that I recommend the
Grechka.Digital agency as a responsible, result-oriented partner for the implementation of Internet projects of any complexity."