Главное о кейсе
Провели подробную предпроектную аналитику, исследовав лучшие отечественные и мировые практики продажи автозапчастей.
Выполнили полный комплекс работ для старта разработки проекта, включающий прототипирование, дизайн шаблонов и фронтенд-разработку.
15 участников проектной команды со стороны Гринсайта
Около 3 000 рабочих часов на проект
Продолжаем поддерживать и дорабатывать проект
Бизнес-задача и ее решение
Провести комплексное исследование и выявить оптимальную бизнес-модель создания онлайн-канала продаж
Спроектировать интерфейс интернет-магазина автозапчастей с учетом отраслевых нюансов, бизнес-процессов, перспектив дальнейшего внедрения и развития
Прочая информация о кейсе
Интернет-магазин крупнейшей розничной сети автозапчастей
Скриншоты