Главное о кейсе
            Провели подробную предпроектную аналитику, исследовав лучшие отечественные и мировые практики продажи автозапчастей.
Выполнили полный комплекс работ для старта разработки проекта, включающий прототипирование, дизайн шаблонов и фронтенд-разработку.
15 участников проектной команды со стороны Гринсайта
Около 3 000 рабочих часов на проект
Продолжаем поддерживать и дорабатывать проект        
                
                            
Бизнес-задача и ее решение
            Провести комплексное исследование и выявить оптимальную бизнес-модель создания онлайн-канала продаж 
Спроектировать интерфейс интернет-магазина автозапчастей с учетом отраслевых нюансов, бизнес-процессов, перспектив дальнейшего внедрения и развития        
                
                
                            
Прочая информация о кейсе
            Интернет-магазин крупнейшей розничной сети автозапчастей        
        
                    
Скриншоты