Крупнейшая digital-премия в Европе

Обновление фирменного стиля компании Happy Monday Family

Заказчик: Happy Monday Family
Исполнитель: Happy Monday Family
Share
Обновление фирменного стиля компании Happy Monday Family

Главное о кейсе

Безусловно, говорить о результате ребрендинга в цифрах сложно. И, учитывая недавний запуск, преждевременно. Однако можно отметить успешность медийного продвижения в Facebook с задействованными новыми элементами дизайна (прирост живых релевантных подписчиков (лица, принимающие решения) с 644 до 729 человек за 20 дней). Также мы получили более десятка положительных отзывов от клиентов и коллег по цех.у Что касается целей – мы уверены, что наши идеи нашли воплощение во всех элементах нового фирменного стиля.

Бизнес-задача и ее решение

Задача: отразить философию компании в логотипе и во всех элементах фирменного стиля
Решение: стиль traditional tattoo. Это то, с чего началось массовое вхождение татуировки в европейскую культуру. Традиционные татуировки на рубеже 19-20 веков набивали самые свободные, сильные и уверенные в себе люди – моряки дальних плаваний. Один из классических сюжетов традиционной моряцкой татуировки – это девиз на фалангах пальцев, который лучше всего читается на сжатых кулаках. Сжатые кулаки – отличный символ, но, чтобы снять излишнюю агрессию и абстрагироваться от hardcore-движений, мы решили, что кулаки должны что-то ломать или рвать, а не просто выставлять себя на показ. Поэтому наши кулаки рвут символ офисной кабалы – галстук, а девиз на них – free mind. Это то, что мы хотим видеть во всех членах нашей команды – свободу от рамок и незамутненный шаблонами разум.

Прочая информация о кейсе

Ребрендинг включает в себя: новый логотип, оформление корпоративной страницы Facebook, email-рассылки, коллекцию стикеров, визитки. Новый стиль отражает философию компании.
Философия компании: подавляющее большинство людей в мире, к сожалению, не нашли свое призвание в жизни, занимаются не своим делом, ходят на ненавистную работу, и эта работа, на которой они ежедневно проводят с 9 до 18, выполняя машинальные функции, делает их глубоко несчастными людьми. Для таких людей самое счастливое время – вечер пятницы, когда они могут в самом прямом смысле сбежать от работы в выходные, а самое несчастливое – утро понедельников, когда необходимо возвращаться в печальную реальность. В то же самое время растет и приумножается новая формация людей, которые, после активных, осознанных поисков, нашли дело своей жизни, которое приносит им радость, удовлетворение, самореализацию и рост. Такие люди не закованы во временные рамки с 9 до 18, для них дело их жизни – это намного больше, чем просто работа. Для них работа – это источник счастья, гармонии и созидания. Для таких людей самое счастливое время – понедельники. Happy Monday Family – это содружество, философия и лайфстайл одновременно. Это Семья свободных людей и единомышленников.

Текущая доступность работы

Все элементы фирменного стиля уже используются компанией, планируется дальнейшая разработка и внедрение новых элементов (например, разработка нового сайта компании)

Скриншоты

Share
Серебро
Лучшее позиционирование агентства
Tagline Awards 2017

Номинации

«Сапожник с сапогами» → Дизайн
«Сапожник с сапогами» → Позиционирование

Дата запуска

29 мая 2017 года

Авторы

Креативный директор - Павел Судаков
Дизайнер - Гульнара Гарифуллина
Вдохновитель - Николай Бункин

Ссылки

dropbox.com