Главное о кейсе
1. Рост количества пользователей сайта, которые задержались дольше 7-ми секунд, с 5 141 до 22 821;
2. Увеличение лидов, полученных с мобильных устройств на 25%;
3. Увеличение количества целевых лидов в 2 раза.
Бизнес-задача и ее решение
Привлечение трафика на сайт с последующей фильтрацией и запуском ремаркетинга для целевой лидогенерации; тестирование инструмента в сфере B2B. Решение: поочередный запуск разных форматов и контроль постклика, a/b тестирование креативов.
Прочая информация о кейсе
Уникальная особенность этой кампании: мы поочередно запускали разные форматы и следили за посткликом. Первый флайт с запуском лидогенерирующего формата – фулскрин. Задача запуска: охват аудитории и последующий постклик анализ каждой площадки пула. Мы подготовили 6 баннеров: 3 креатива с приложениями, разработанными в Heads and Hands, имели по 2 версии с незначительными отличиями. В ходе кампании мы проводили a/b тестирование, чтобы выявить, какой креатив более конверсионный. Им оказался креатив с отдельной кнопкой "Разработать". Пользователи чаще взаимодействовали с этим баннером: раскрывали вижуал, спрятанный за прототипом, чаще переходили на посадочную страницу. Второй флайт с запуском лидогенерирующего формата – тизер. Задача этой части кампании: охват аудитории и сравнение постклика между двумя разными форматами. Мы подготовили и запустили баннер. Ежедневная статистика от клиента помогла нам более точно сконцентрироваться на ЦА. Третий флайт с запуском интерактивного формата – свайп-баннер. Задача кампании: получение лидов из баннера. В баннер добавлена e-mail форма, чтобы пользователи могли подписаться на рассылку компании. Уже на третий день кампании мы получили первую заявку из баннера. Это доказывает, что интерактивная реклама может быть эффективной.
Текущая доступность работы
По ссылкам доступны наши работы в действии (важно: смотреть с мобильных устройств!). Первая URL ведет на скриншоты.
Скриншоты
Комментарий заказчика
Екатерина Чижова, Heads and Hands, менеджер по рекламе: "Целью кампании было тестирование медийных инструментов для B2B. Результатом кампании стало увеличение количества лидов. Цель достигнута в связке медиа + ремаркетинг. Этот опыт показал, что даже нестандартные инструменты могут показать высокую эффективность. Мы открыли для себя новый инструмент".