Мобильные баннеры Heads and Hands на сайтах HPMD Network

Заказчик: Heads and Hands
Исполнитель: Happy Monday Family
Мобильные баннеры Heads and Hands на сайтах HPMD Network

Описание

Уникальная особенность этой кампании: мы поочередно запускали разные форматы и следили за посткликом. Первый флайт с запуском лидогенерирующего формата – фулскрин. Задача запуска: охват аудитории и последующий постклик анализ каждой площадки пула. Мы подготовили 6 баннеров: 3 креатива с приложениями, разработанными в Heads and Hands, имели по 2 версии с незначительными отличиями. В ходе кампании мы проводили a/b тестирование, чтобы выявить, какой креатив более конверсионный. Им оказался креатив с отдельной кнопкой "Разработать". Пользователи чаще взаимодействовали с этим баннером: раскрывали вижуал, спрятанный за прототипом, чаще переходили на посадочную страницу. Второй флайт с запуском лидогенерирующего формата – тизер. Задача этой части кампании: охват аудитории и сравнение постклика между двумя разными форматами. Мы подготовили и запустили баннер. Ежедневная статистика от клиента помогла нам более точно сконцентрироваться на ЦА. Третий флайт с запуском интерактивного формата – свайп-баннер. Задача кампании: получение лидов из баннера. В баннер добавлена e-mail форма, чтобы пользователи могли подписаться на рассылку компании. Уже на третий день кампании мы получили первую заявку из баннера. Это доказывает, что интерактивная реклама может быть эффективной.

Текущая доступность работы

По ссылкам доступны наши работы в действии (важно: смотреть с мобильных устройств!). Первая URL ведет на скриншоты.

Поставленная задача и ее решение

Привлечение трафика на сайт с последующей фильтрацией и запуском ремаркетинга для целевой лидогенерации; тестирование инструмента в сфере B2B. Решение: поочередный запуск разных форматов и контроль постклика, a/b тестирование креативов.

Скриншоты

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

1. Рост количества пользователей сайта, которые задержались дольше 7-ми секунд, с 5 141 до 22 821;
2. Увеличение лидов, полученных с мобильных устройств на 25%;
3. Увеличение количества целевых лидов в 2 раза.

Комментарий заказчика

Екатерина Чижова, Heads and Hands, менеджер по рекламе: "Целью кампании было тестирование медийных инструментов для B2B. Результатом кампании стало увеличение количества лидов. Цель достигнута в связке медиа + ремаркетинг. Этот опыт показал, что даже нестандартные инструменты могут показать высокую эффективность. Мы открыли для себя новый инструмент".
Перейти к списку победителей
Серебро
Лучшая мобильная рекламная кампания
Tagline Awards 2017

Народное голосование

Нравится эта работа?

Да Нет
Да Я передумал
Нет Я передумал

Дата запуска

27 февраля 2017 года

Авторы

Продюсер – Анастасия Овсянникова,
Менеджер со стороны клиента – Екатерина Чижова