В общей сложности мы получили более 8 000 000 охвата сериала и более 15 000 000 охвата всего контента по всем статьям в соц сетях, а бизнес KPI клиента были превышены в 2 раза.
In total, the series reach was 8,000,000 and the reach of all the content in all social media articles was more than 15,000,000, and the business client’s KPI’s were doubled.
Бизнес-задача и ее решение
Мы решили пойти нестандартным путём и охватить нашу ЦА косвенным путем. Есть два понятия: Лицо, принимающее решение (ЛПР) и лицо, действительно принимающее решение (ЛДПР).
В нашем случае, ЛПР - это финансово состоятельные мужчины, реальные пользователи продукта, которые фактически подключают "Семейный счет". ЛДПР - это их жены.
Мы выбрали четыре релевантных "женских" пабликах в социальной сети Одноклассники, в которых присутствует наша целевая аудитория, и нативно забрендировали их. В брендинге сообществ использовали айдентику Альфа-Банка.
В этих сообществах мы разместили больше 100 единиц полезного контента разного формата: статьи, футажные ролики, инфографики - и дополнительно посеяли их по релевантным пабликам.
Плюс ко всему, мы сформировали аудиторию, которая взаимодействовала с нашим контентом и догоняли ее таргетированной рекламой.
Весь контент был посвящен теме ведения семейного бюджета и грамотного управления средствами. В него был нативно интегрирован "Семейный счет" от Альфа-Банка.
Затем мы сняли сериал про молодую пару, которая только начала жить вместе. Мы выбрали популярный в соц.сетях формат "Короче говоря". В каждой серии герои попадают в забавные ситуации и сталкиваются с бытовыми трудностями, которые им помогает решить "Семейный счет" от Альфа-Банка. Конфликт в каждой серии позволял продемонстрировать отдельное УТП продукта.
We decided to go non-standard and cover our TA indirectly. There are two concepts: decider and the real decider.
In our case, the deciders are financially wealthy men who are the real users of the product and who actually connect the "Family Account". The real deciders are their wives.
We selected four relevant "female" social communities in Odnoklassniki social network, that contained our target audience and natively branded them. The branding had the identity of Alfa-Bank.
In these communities, we placed more than 100 units of useful content in various formats: articles, footage videos, infographics - and additionally posted them on other relevant publics.
In addition, we formed an audience that interacted with our content and we followed it with targeted advertising.
All content was about maintaining family budget and competent management of funds. The "Family Account" from Alfa Bank was natively integrated into it.
Then we shot a series about a young couple who just started living together. We have chosen a popular social networks format “in brief”. In each episode, the characters get into hilarious situations and encounter routine difficulties and Alfa-Bank Family Account helps them solve it. The conflict in each episode demonstrated each product USP.
Прочая информация о кейсе
Продвижение продукта "Семейный счет" от Альфа-Банка в социальной сети Одноклассники, формирование имиджа семейного банка у аудитории
Tell about service «Family Account» and its benefits in social media. Create the image of a family bank among middle-aged women, who manage their family budgets.
Скриншоты
Видео
Tweet
Share
Share
Серебро
• Лучшее Social Media финансовой компании
Tagline Awards 2019
Дата запуска
13 декабря 2018 года
Авторы
Аккаунт-менеджер - Осьмакова Ирина
Продакшн-директор - Ющук Елизавета
Креативный директор - Осипян Геворг
Аккаунт директор - Нечаев Дмитрий
Продюсер - Тегина Ирина
Дизайнер - Войтов Владимир