Бизнес-задача и ее решение
Ситилинк хотел запустить журнал, чтобы
— Сделать собственное медиа с полезным контентом на отдельной платформе.
— Развить тематическое сообщество, в котором пользователи сами создают контент.
— Формировать клиентскую базу из авторов и читателей.
— Объединить аккаунт покупателя в магазине и автора или комментатора в журнале.
Мы разработали прототип и дизайн сайта с разнообразными деталями и адаптировали под разные устройства.
Прочая информация о кейсе
Журнал Ситилинк — собственное онлайн-медиа Ситилинка о том, как выбирать технику и пользоваться ей. Читатели и авторы делятся опытом и тестируют гаджеты. Мы разработали прототип и дизайн сайта, а также анимации для отдельных элементов сайта.
► Предложили варианты для разных видов контента.
Редакция журнала планировала публиковать разные виды контента: статьи, тесты, опросы, карточки, и хотела оформлять уникально каждую единицу контента.
► Разработали готовые шаблоны.
Редакция Ситилинка хотела быстро тестировать новые форматы контента, анализировать реакцию читателей и быстро дорабатывать материалы. Мы сделали шаблоны оформления для каждой единицы контента в статьях: разделов, цитат, галерей. Теперь редактор может быстро заменить нужную часть одним из готовых шаблонов.
► Нативно интегрировали товарные блоки.
Ситилинк хотел создать полноценное медиа, а не просто раздел сайта с рекламными статьями. Журнал должен был вовлекать читателей и помогать им. Поэтому мы нативно интегрировали товарный контент. Например, оформили карточки товаров и встроили в подходящие разделы статей. Они не мешают воспринимать информацию и сразу показывают, о чем идет речь.
► Добавили анимации.
Они дополняют движением статичный визуал.
► Отрисовали стикеры.
Мы сделали яркие стикеры для продвижения материалов. Они показывают обсуждаемый или авторский материал и время его прочтения.
► Продумали удобный личный кабинет.
Он напоминает профиль в соцсети. В нем пользователь видит понравившиеся материалы в закладках, подписки и комментарии.
► Добавили историю брендов и словарь.
История брендов увеличивает доверие читателей к качеству техники. А значение новых терминов пользователь видит во встроенном словаре. Для этого не нужно покидать сайт журнала и переходить в поисковик.
Скриншоты