Крупнейшая digital-премия в Европе

Дизайн бренд-журнала «Ситилинк»

Заказчик: Ситилинк
Исполнитель: Heads and Hands
Share
Дизайн бренд-журнала «Ситилинк»

Бизнес-задача и ее решение

Ситилинк хотел запустить журнал, чтобы
— Сделать собственное медиа с полезным контентом на отдельной платформе.
— Развить тематическое сообщество, в котором пользователи сами создают контент.
— Формировать клиентскую базу из авторов и читателей.
— Объединить аккаунт покупателя в магазине и автора или комментатора в журнале.

Мы разработали прототип и дизайн сайта с разнообразными деталями и адаптировали под разные устройства.

Прочая информация о кейсе

Журнал Ситилинк — собственное онлайн-медиа Ситилинка о том, как выбирать технику и пользоваться ей. Читатели и авторы делятся опытом и тестируют гаджеты. Мы разработали прототип и дизайн сайта, а также анимации для отдельных элементов сайта.

► Предложили варианты для разных видов контента.
Редакция журнала планировала публиковать разные виды контента: статьи, тесты, опросы, карточки, и хотела оформлять уникально каждую единицу контента.

► Разработали готовые шаблоны.
Редакция Ситилинка хотела быстро тестировать новые форматы контента, анализировать реакцию читателей и быстро дорабатывать материалы. Мы сделали шаблоны оформления для каждой единицы контента в статьях: разделов, цитат, галерей. Теперь редактор может быстро заменить нужную часть одним из готовых шаблонов.

► Нативно интегрировали товарные блоки.
Ситилинк хотел создать полноценное медиа, а не просто раздел сайта с рекламными статьями. Журнал должен был вовлекать читателей и помогать им. Поэтому мы нативно интегрировали товарный контент. Например, оформили карточки товаров и встроили в подходящие разделы статей. Они не мешают воспринимать информацию и сразу показывают, о чем идет речь.

► Добавили анимации.
Они дополняют движением статичный визуал.

► Отрисовали стикеры.
Мы сделали яркие стикеры для продвижения материалов. Они показывают обсуждаемый или авторский материал и время его прочтения.

► Продумали удобный личный кабинет.
Он напоминает профиль в соцсети. В нем пользователь видит понравившиеся материалы в закладках, подписки и комментарии.

► Добавили историю брендов и словарь.
История брендов увеличивает доверие читателей к качеству техники. А значение новых терминов пользователь видит во встроенном словаре. Для этого не нужно покидать сайт журнала и переходить в поисковик.

Скриншоты

Share
Золото
• Лучший сайт-сообщество
Tagline Awards 2022
Серебро
• Лучший сайт медиа / СМИ
Tagline Awards 2022

Дата запуска

9 июля 2021 года

Номинации

Сайты
Сайты → Сайт-сообщество / бренд-платформа
Сайты → Медиа и СМИ

Ссылки

journal.citilink.ru
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг