Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Мобильное приложение FoxRT

Заказчик: Skull Coast
Исполнитель: Heads and Hands
Share
Мобильное приложение FoxRT

Главное о кейсе

Приложение простое: в нем есть настройки, лента, возможность запостить твит, добавить аккаунт, регистрация и авторизация. Всего несколько экранов.
А самое главное, FoxRT получился удобным именно для тех, кто активно сидит в Твиттере. Это люди, которые используют массовые публичные твиттер-каналы и медиаконтент, который сами не производят. Приложение позволяет людям экономить время, параллельно вести несколько аккаунтов и постить чужой медиаконтент от своего имени с язвительными комментами.

Бизнес-задача и ее решение

Разработать приложение, позволяющее создавать собственное описание для существующего видео или изображения в ленте Twitter - при этом публиковать эти посты от себя, а не как ретвиты. Облегчить и ускорить работу с медиаконтентом в Twitter и постинга из одного сервиса в другой, помочь клиенту оптимизировать процесс работы.

Прототип приложения
Так как кейс и проблематика достаточно нестандартные, мы предложили заказчику для начала собрать приложение-прототип, который бы в любом, самом топорном виде, решал поставленную задачу. Сделали билд приложения, который принимал на вход ссылку на твит, пытался выдернуть из него видео и опубликовать в подключенный к приложению аккаунт твиттера.
Первый прототип заказчик забраковал, потому что, из-за первичного недопонимания, заставили билд скачивать видео из твита и заливать его снова в твиттер от своего имени. Это было мучительно, не везде работало, да и не требовалось. Было достаточно, чтобы ролики просто постились в нужный аккаунт, но без ретвита, а с возможностью прокомментировать. Скачивать видео для этого было совсем не обязательно. Второй прототип оказался именно таким, какой был нужен.

Концепции и дизайн
Фамилия заказчика Фокс. Так что мы сразу решили нарисовать для приложения лиса, и получился дружелюбный и запоминающийся дизайн. В смете на проект Дейв заметил согласование концепции и заявил, что уже понаблюдал, как мы работаем и полностью нам доверяет. Заказчик пообещал не вносить ни одного комментария или замечания, и сдержал слово. После презентации нам прилетело восторженное письмо с множеством восклицательных знаков. Вот так мы и прошли этап дизайна.

Разработка
На этом этапе мы пытались обойти ограничения сервисов. Это удалось не сразу. Было забавно, когда посередине разработки выяснилось, что мы не сможем по обычному запросу ленты посмотреть, в каких постах есть видео, в каких его нет. Возникла идея запрашивать каждый пост, но это бы привело к тому, что приложение бы долбилось на сервер бессчетное количество раз ради того, чтобы показать ленту. Конечно же, мы уперлись в то, что на API Твиттера, если его запрашивает третья сторона, есть лимит на количество запросов в 15 минут. Отдельные посты нам всё равно пришлось запрашивать, и в результате мы решили запрашивать пост только тогда, когда нажимаем на него и хотим перепостить.

Тестирование
Мы постоянно постили одно и то же видео! Работа с приложением делилась на недели, и тестовые аккаунты были замусорены одинаковыми роликами, которые отвечали трендам. И зайдя в Twitter можно было увидеть 50 видео, где чувак крутит то спиннер, то нож-бабочку.
Мы довольно быстро поняли, что заказчик знает Твиттер значительно лучше, чем мы, потому что постоянно им пользуется. Регулярно, когда мы проверяли очередной алгоритм, мы собирали это дело, отправляли ему, и он за 10 минут проверял его на всех возможных вариантах, совершенно не зная технической стороны, просто репостил то, что ему обычно приходится. Сказался фактор больших чисел и в целом слабо знакомый нам сценарий использования твиттера - в общем, таким образом мы находили то, на что могли бы не обратить внимания.

Релиз
Релиз случился перед рождественскими каникулами AppStore, в конце декабря.

Прочая информация о кейсе

The FoxRT app gives users the ability to search or paste Twitter links for media content, and share it with your followers on both Twitter and Facebook like a pro. Instead of having to copy links to pictures, gifs, and videos, FoxRT gives users the ability to embed the media content in their own post, with their own unique descriptions. And, if you have more than one username, you can share the media content and description on all your other usernames with a tap of your finger. The latest version gives users the ability to crosspost media content to their Facebook pages, right from their cellphone.

Приложение FoxRT - сервис для людей, использующих массовые публичные твиттер-каналы и работающих с медиаконтентом, который они сами не производят.

Скриншоты

Share
Бронза
Лучшее приложение медиа / СМИ
Tagline Awards 2017

Дата запуска

20 декабря 2016 года

Авторы

Менеджер проекта, арт-директор, дизайнер, ios-разработчик, android-разработчик, тестировщик

Приложение

Номинации

Mobile, AR, VR, IoT → Медиа и СМИ

Ссылки

itunes.apple.com
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции