Крупнейшая digital-премия в Европе

«Ginza Доставка»: сервис доставки еды из всех ресторанов Ginza Project

Заказчик: Ginza Project
Исполнитель: Heads and Hands
Share
«Ginza Доставка»: сервис доставки еды из всех ресторанов Ginza Project

Главное о кейсе

Никита Анищенко, директор службы Ginza Доставка: «Клиенты начали активно пользоваться обратной связью, оценкой заказов. Растет аудитория и средний чек».

Бизнес-задача и ее решение

Разработать управляющую платформу для доставки из заведений Ginza Project: приложения под iOS и Android, сайт, панель администратора, сервисы для курьеров. Перенести все данные со старых ресурсов на новые.

To develop a management platform for delivery from Ginza Project establishments: applications for iOS and Android, website, admin panel, services for couriers. Transfer all data from old resources to new ones.

Прочая информация о кейсе

У клиента уже был сайт. Переделали его так, чтобы они отвечали лучшим практикам рынка доставки. Дизайн, опыт взаимодействия, стабильность работы — все реализовали на высшем уровне, к которому привыкли клиенты Ginza.

Быстрая регистрация

В приложении и на сайте добавили быструю регистрацию по номеру телефона и коду из SMS.

Акцент на блюдах
Важно было показать широкий ассортимент в заведениях Ginza, поэтому использовали нестандартную сетку с разноразмерными карточками блюд, подборками и рекомендациями. Такой ритм делает каждую позицию в меню уникальной, позволяет выделить спецпредложения, удерживает внимание.

Страница заведения как мини-сайт
На странице каждого ресторана свои меню, поиск, акции, часы работы. Можно оформить подарочный сертификат и отправить его другому пользователю.

Подробная информация о составах
В карточках блюд сделали поля с составом, весом, калорийностью и БЖУ. Когда пользователь добавляет несколько блюд в корзину — показываем их общую калорийность.

Настройка состава и способа приготовления
В личном кабинете можно исключить нежелательные ингредиенты, которые помечены стоп-эмодзи в выдаче блюд.

Панель администратора
Чтобы быстро вносить изменения на сайт, мы разработали панель администратора: добавить блюдо, суперпредложение, изменить часы работы, просмотреть жалобы клиентов — все это и многое другое может любой менеджер с соответствующими правами доступа.


Аналитика
В формате инфографики выводятся отчеты о количестве заказов и их сумме по выбранным заведениям или всем сразу. Данные доступны для скачивания. Статистику по пользователям, количеству заказов, выручке, ключевым показателям также можно просмотреть для одного или нескольких ресторанов за заданный период.



The client already had a website. Redesigned it to meet the best shipping market practices. The design, interaction experience, stability of work - everything was implemented at the highest level, to which Ginza customers are accustomed.

Quick registration
In the application and on the website, we added a quick registration by phone number and code from SMS.

Emphasis on dishes
It was important to show a wide assortment in Ginza establishments, so they used a non-standard grid with different-sized dish cards, selections and recommendations. This rhythm makes each item in the menu unique, allows you to highlight special offers, and keeps your attention.

Institution page as a mini-site
Each restaurant page has its own menus, search, promotions, opening hours. You can arrange a gift certificate and send it to another user.

Details of the formulations
In the dish cards, fields were made with composition, weight, calorie content and BZHU. When a user adds several dishes to the basket, we show their total calorie content.

Setting the composition and preparation method
You can exclude unwanted ingredients in your account. Stop emoji are marked in the delivery of the dish with them.

Admin panel
In order to quickly make changes to the site, we have developed an admin panel: add a dish, super offer, change opening hours, view customer complaints - all this and much more can be done by any manager with the appropriate access rights.


Analytics
The infographic format displays reports on the number of orders and their amount for the selected establishments or all at once. The data is available for download. Statistics on users, number of orders, revenue, key indicators can also be viewed for one or several restaurants for a given period.

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучший сайт об услугах
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

3 апреля 2020 года

Номинации

Сайты → Услуги: рестораны, кафе, еда, туризм, отели, медицина, транспорт и пр.

Ссылки

ginzadelivery.ru
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг