Главное о кейсе
Спортмастер запустил бета-версию сайта в сентябре 2021 года. Он замерил показатели сайта за 12 дней работы и сравнил их с показателями прошлой версии: конверсия выросла в 1,35 раз, средний чек вырос на 7%, пользователи стали проводить больше времени на сайте и просматривать больше страниц.
Бизнес-задача и ее решение
Спортмастер хотел объединить все каналы взаимодействия с клиентом в единую цепочку, расширить аудиторию бренда, повысить свою узнаваемость среди молодежи, увеличить долю онлайн-продаж и закрепиться в статусе эксперта в спортивном потреблении. Мы разработали новый дизайн сайта, чтобы выполнить эти критерии.
Прочая информация о кейсе
Разработали сайт для Спортмастера — крупнейшей розничной спортивной сети России и Восточной Европы.
► Сделали систему гибких гайдлайнов.
► Контент и блоки сайта адаптируются под географию, сезон и погоду пользователя.
► Упростили форму регистрации.
► Обновили личный кабинет и виджеты бонусной программы.
► Обновили листинг и предложили модельную съемку.
► Добавили превью товаров.
► Разгрузили товарную карточку и сделали ее визуально понятной.
► Объединили корзину и чекаут на одной странице.
Скриншоты