Крупнейшая digital-премия в Европе

Интернет-магазин «Спортмастер»

Заказчик: Спортмастер
Исполнитель: Heads and Hands
Share
Интернет-магазин «Спортмастер»

Главное о кейсе

Спортмастер запустил бета-версию сайта в сентябре 2021 года. Он замерил показатели сайта за 12 дней работы и сравнил их с показателями прошлой версии: конверсия выросла в 1,35 раз, средний чек вырос на 7%, пользователи стали проводить больше времени на сайте и просматривать больше страниц.

Бизнес-задача и ее решение

Спортмастер хотел объединить все каналы взаимодействия с клиентом в единую цепочку, расширить аудиторию бренда, повысить свою узнаваемость среди молодежи, увеличить долю онлайн-продаж и закрепиться в статусе эксперта в спортивном потреблении. Мы разработали новый дизайн сайта, чтобы выполнить эти критерии.

Прочая информация о кейсе

Разработали сайт для Спортмастера — крупнейшей розничной спортивной сети России и Восточной Европы.

► Сделали систему гибких гайдлайнов.
► Контент и блоки сайта адаптируются под географию, сезон и погоду пользователя.
► Упростили форму регистрации.
► Обновили личный кабинет и виджеты бонусной программы.
► Обновили листинг и предложили модельную съемку.
► Добавили превью товаров.
► Разгрузили товарную карточку и сделали ее визуально понятной.
► Объединили корзину и чекаут на одной странице.

Скриншоты

Share
Золото
• «Не выходя из дома», лучший сайт
Tagline Awards 2022

Дата запуска

24 декабря 2021 года

Номинации

Сайты
Сайты → Ритейл и e-commerce
Сайты → Сайт-сервис

Ссылки

sportmaster.ru
До 26 апреля (пт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг