Крупнейшая digital-премия в Европе

Разработка мобильного маркетплейса Pandao

Заказчик: Pandao, Mail.ru
Исполнитель: Heads and Hands
Share
Разработка мобильного маркетплейса Pandao

Главное о кейсе

От старта работы над приложением до первого запуска прошло 5 месяцев — столько занял путь от проектирования концепции продукта до публикации приложения версии 1.0 в App Store и Play Market.

Помимо этого пока мы работали над проектом, приложение попало в фичеринг и было ТОП 1 в разделе Торговля и услуги.

Бизнес-задача и ее решение

Разработка маркетплейса сложна тем, что нужно сделать максимально удобный поиск и навигацию по товарам среди клиентов.
Мы проработали различные пути клиента, чтобы он мог искать товары совершенно разным образом, а зависимости от его потребности.

Естественный поиск по каталогу
Фильтрация товаров интегрирована как в каталог, так и в сценарий поиска, потому что решает ту же задачу: искать можно и по названию, и по принадлежности к товарной группе, и по свойствам конкретного вида товара, и по общим характеристикам (рейтинг, цена, наличие бесплатной доставки и т.д.).
Все эти параметры участвуют в поиске как теги: и текстовый запрос, и товарная группа, и характеристики товара, и сквозные свойства — и их можно сочетать друг с другом произвольным образом и в любом порядке.

5 разных типов акций с собственными механиками

Поскольку у нашего заказчика уже был огромный конкурент в России со своим мобильным приложением, нам нужно было понять какими способами помимо удобного интерфейса мы можем удержать клиента и что мы можем предложить ему.
Маркетплейсу необходимы акционные механики и способы влияния на спрос покупателей, поэтому в Pandao предусмотрено 5 видов спецпредложений: подарки к заказам, бонусная система для оплаты баллами, промокоды, скидки с таймером обратного отсчёта и просто скидки.

Удобная авторизация - важный шаг при разработке, поскольку на основе исследования, многие клиенты отваливаются именно на этом шаге. Поскольку бывают разные причины: забыл пароль/доступ, почту, нет карты под рукой, чтобы оплачивать и т.п.
Для того, чтобы не "отпугнуть" пользователя мы сделали «Тихую» авторизацию/регистрацию
«Тихая» авторизация/регистрация на этапе чекаута: нужные данные запрашиваются у пользователя в процессе оформления заказа и сопоставляются с базой данных.
В результате новый пользователь предоставляет нужную сервису информацию, которая затем автоматически переносится в его профиль, а клиент, который уже имел аккаунт, авторизуется и может использовать баллы и прежние адреса доставки. Также сохранялись способы оплаты и оплачивать можно было в один клик.

Важный момент для LTV - это возможность быстро и оперативно решать проблемы с заказами, тогда вероятность, что пользователь вернется к использованию сервиса намного выше, даже если он получил не совсем хороший товар от продавца.
Для решения этой задачи мы предложили следующее:
Споры с продавцами: открытие и разрешение через чат с администрацией
Вместо разветвленной логики работы со спорами использован чат с администрацией. Такая схема решает все те же задачи, что и классический «тикетный» вариант поддержки покупателей, но увеличивает их лояльность.
Пользователю достаточно написать в чат поддержки, а вся работа по урегулированию ситуации происходит для него за кадром.

Прочая информация о кейсе

Pandao — маркетплейс от Mail.Ru Group, главный конкурент AliExpress в России.
Мы выпустили первый релиз мобильного приложения и работали как часть команды Pandao до версии 1.23. После полностью передали проект инхаус.
От старта работы над приложением до первого запуска прошло 5 месяцев — столько занял путь от проектирования концепции продукта до публикации приложения версии 1.0 в App Store и Play Market.

Pandao is a marketplace from Mail.Ru Group, the main competitor of AliExpress in Russia.
We released the first release of the mobile application and worked as part of the Pandao team until version 1.23. After completely transferred the project to the house.
5 months passed from the start of work on the application to the first launch - it took so long from the design of the product concept to the publication of the application version 1.0 in the App Store and Play Market.

Текущая доступность работы

Мы выпустили первый релиз мобильного приложения и работали как часть команды Pandao до версии 1.23.

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучшее ритейл-приложение
Tagline Awards 2019

Дата запуска

25 апреля 2019 года

Приложение

Номинации

Mobile, AR, VR, IoT → Ритейл и e-commerce

Ссылки

apps.apple.com
До 26 апреля (пт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг