Главное о кейсе
Приложение успешно прошло бета-тестирование перед запуском и появилось в App Store и Google Play в декабре 2021 года. Проектная команда продолжает работать над продуктом и собирать обратную связь.
Бизнес-задача и ее решение
Ситилинк хотел выпустить мобильное приложение в 2021 году и запустить новый канал продаж. Мобильное приложение должно было вписаться в обновленный стиль Ситилинка, сохранить узнаваемость бренда и позволить клиентам искать и покупать товары, оставлять и изучать отзывы, отслеживать заказы и получать уведомления через смартфон.
Прочая информация о кейсе
Мы разработали мобильное приложение для омниканального гипермаркета Ситилинк. Компания продает через него разные категории товаров, например: электронику, офисную мебель, автотовары. И оказывает различные услуги: собирает и подключает оборудование, настраивает цифровую технику, подбирает расходные материалы.
— Сделали конструктор из блоков на главном экране.
— Организовали переход в товарные категории.
— Сделали полноэкранное превью.
— Добавили интерактивные блоки.
— Главный экран учитывает историю взаимодействия с клиентом.
— Упростили навигацию с помощью иллюстраций.
— Разработали функциональный листинг товаров.
— Товарную карточку разделили на два смысловых блока.
— Добавили чат с экспертами.
— Реализовали апселлинг и дополнительные услуги в корзине.
— Настроили простой трекинг заказа в личном кабинете.
Скриншоты