Главное о кейсе
Спортмастер запустил новые версии приложений в феврале 2022 года. Конверсия в заказы в приложении на iOS выросла на 14%, а в приложении на Android — на 10%.
Пользователи стали проводить больше времени в приложении за счет внедрения нетоварных сервисов. А средний чек в приложении увеличился на 15%.
Бизнес-задача и ее решение
Спортмастер хотел доработать функциональность приложения, улучшить пользовательский опыт, подключить новые сервисы и закрыть нетоварные потребности клиентов.
В рамках задачи мы должны были сделать полный редизайн мобильного приложения, разработать и запустить обновленные мобильные приложения для iOS и Android, при этом сохранить узнаваемость бренда среди аудитории.
Прочая информация о кейсе
— Обновили цветовую гамму приложения.
— Улучшили визуальную коммуникацию.
— Сделали систему гибких гайдлайнов.
— Отрисовали и анимировали фирменные иллюстрации.
— Сделали новую товарную карточку.
— Обновили и доработали корзину.
— Собрали нетоварные сервисы клиента в едином разделе
— Сделали многомодульную архитектуру.
Скриншоты