Крупнейшая digital-премия в Европе

Мобильное приложение «Спортмастер»

Заказчик: Спортмастер
Исполнитель: Heads and Hands
Share
Мобильное приложение «Спортмастер»

Главное о кейсе

Спортмастер запустил новые версии приложений в феврале 2022 года. Конверсия в заказы в приложении на iOS выросла на 14%, а в приложении на Android — на 10%.
Пользователи стали проводить больше времени в приложении за счет внедрения нетоварных сервисов. А средний чек в приложении увеличился на 15%.

Бизнес-задача и ее решение

Спортмастер хотел доработать функциональность приложения, улучшить пользовательский опыт, подключить новые сервисы и закрыть нетоварные потребности клиентов.

В рамках задачи мы должны были сделать полный редизайн мобильного приложения, разработать и запустить обновленные мобильные приложения для iOS и Android, при этом сохранить узнаваемость бренда среди аудитории.

Прочая информация о кейсе

— Обновили цветовую гамму приложения.
— Улучшили визуальную коммуникацию.
— Сделали систему гибких гайдлайнов.
— Отрисовали и анимировали фирменные иллюстрации.
— Сделали новую товарную карточку.
— Обновили и доработали корзину.
— Собрали нетоварные сервисы клиента в едином разделе
— Сделали многомодульную архитектуру.

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучший mobile- / AR- / VR- / IoT-проект
Tagline Awards 2022

Дата запуска

28 февраля 2022 года

Приложение

Номинации

Mobile, AR, VR, IoT
Mobile, AR, VR, IoT → Ритейл и e-commerce
Mobile, AR, VR, IoT → Из офлайна в онлайн / не выходя из дома

Ссылки

apps.apple.com
До 26 апреля (пт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг