Главное о кейсе
В данном проекте мы отказались от привычной системы ведения проекта — waterfall, и решили идти спринтами. Это позволило клиенту наблюдать за ходом работы и регулярно тестировать вместе с нами свой продукт на реальных пользователях и оперативно вносить изменения.
В каждом спринте мы реализовывали разные фичи, которые сразу были апробированы на клиентах Scentbird, это позволило сделать максимально интерактивный и понятный пользовательский путь.
In this project, we abandoned the usual project management system - waterfall, and decided to go sprints. This allowed the client to monitor the progress of work and regularly test his product with us on real users and make changes quickly.
In each sprint, we implemented different features that were immediately tested on Scentbird clients, this allowed us to make the most interactive and understandable user path.
Бизнес-задача и ее решение
Главной задачей было разработать дизайн и структуру для системы подписок сервиса. Условия подписки варьируются по стоимости, количеству продуктов и частоте получения (раз в месяц/через месяц/каждые три месяца). Нужно было учесть все пользовательские сценарии, в том числе поставить на паузу, изменить частоту, отписка, поставить на холд.
Мы реализовали гибкую систему подписок в формате очереди, которую пользователь может наполнять желаемыми товарами, менять приоритетность доставки, ставить подписку на паузу и видеть изменение цены, если он выбрал товар с пометкой premium.
Мы разработали разные цветовые схемы для мужчин и для женщин, чтобы усилить концепцию индивидуального подхода. Так, при выборе женского пола, используются нежно-розовые оттенки, а при выборе мужского пола цветовая схема Tab Bar и других элементов меняется на темно-красные оттенки.
Для данного сервиса мы сделали full screen карточки товара. Всего было сделано 4 вида карточек товара для разных типов продуктов.
Для каждого товара пользователь может оставить расширенный отзыв, который позволяет отразить свои ощущения от продукта и поделиться ими с другими. Критерии оценки (сила запаха, его ноты, подходящее событие, настроение и характер) выполнены в формате иллюстрации и соответствуют общей стилистике приложения. Эти критерии позволят другим пользователям лучше понять продукт.
Помимо стандартной фильтрации по виду продукта, бренду и рейтингу, пользователь может фильтровать товар по выбору нот аромата: древесный, морской, фруктовый и другие.
Также мы учли особенности американского рынка и адаптировали интерфейс приложения под требования США, например, изменили порядок ввода данных адреса.
The goal was to develop a design and structure for the service subscription system. Subscription conditions vary in cost, number of products and frequency of receipt (once a month / every other month / every three months). It was necessary to take into account all user scenarios, including pause, change the frequency, unsubscribe, put on hold.
We have implemented a flexible subscription system in the queue format, which the user can fill with the desired goods, change the priority of delivery, pause the subscription and see the price change if he selected the product marked premium.
We have developed different color schemes for men and women to enhance the concept of an individual approach. So, when choosing a female, soft pink shades are used, and when choosing a male, the color scheme of Tab Bar and other elements changes to blue shades.
For this service, we made a full screen product card. In total, 4 types of product cards were made for different types of products.
For each product, the user can leave an extended review, which allows you to reflect your feelings about the product and share them with others. Evaluation criteria (the strength of the smell, its notes, a suitable event, mood and character) are made in the format of the illustration and correspond to the general style of the application. These criteria will help other users better understand the product.
In addition to standard filtering by product type, brand and rating, the user can filter the product according to the choice of aroma notes: woody, marine, fruity and others.
We also took into account the peculiarities of the American market and adapted the application interface to the requirements of the USA, for example, changed the order of entering the address data.
Прочая информация о кейсе
Scentbird — мобильное приложение для сервиса-подписки на духи и косметику с аудиторией более 300 000 активных клиентов в США.
Сервис Scentbird предоставляет возможность получать духи или косметические средства на выбор за фиксированную стоимость ежемесячно. Пользователь сам выбирает продукты, наполняя интерактивную очередь в приложении.
Мы разрабатывали IOS приложение для данного проекта.
Scentbird is a mobile application for perfume and cosmetics subscription service with an audience of more than 300,000 active customers in the USA.
The Scentbird service provides the opportunity to receive perfumes or cosmetics of your choice for a fixed price monthly. The user chooses products, filling the interactive queue in the application.
We developed an iOS application for this project.
Скриншоты