Главное о кейсе
В течение месяца после запуска наших новых приложений мы получили множество положительных отзывов об удобстве использования, динамике и внешнем виде приложения от существующих и потенциальных клиентов. Около 20% продаж компании было осуществлено через новое приложение в течение первых двух недель после запуска без активного продвижения.
Помимо этого приложние сразу попало в фичеринг ТОП 1 в разделе "Еда и напитки".
Бизнес-задача и ее решение
Компания «Чистая линия» начала продавать молочные продукты онлайн в 2016 году только через веб-сайт. В связи с устойчивым ростом мобильного трафика на их сайте, они почувствовали необходимость в создании мобильных приложений для добавления дополнительного розничного канала.
При разработке концепции и интерфейса мы отталкивались от позиционирования бренда и целевой аудитории: семьи с детьми.
Семья — главная ценность для любого человека, а для семьи мы выбираем только лучшее. В мобильном приложение Омолоко можно заказать натуральное, вкусное мороженное прямо с завода. Это позволяет сохранить вкус продукта и избежать перемораживания.
Основная аудитория — семьи с детьми, которые часто выбирают вкусные продукты вместе. Мы учли предпочтения маленьких пользователей в создании интерфейса, чтобы они чаще участвовали в выборе семейного лакомства. Персонаж-помощник Мороженка подсказывает в сложных ситуациях и объясняет правила доставки, фильтр вкуса в виде улыбки помогает отсортировывать мороженое по вкусам, а яркий каталог вкусов поднимет настроение при выборе.
В итоге у нас получилось мобильное приложение с возможностью заказа и оплаты вкуснейшей продукции марки «Чистая линия», с бонусной системой и историей заказов.
The company «The Chistaya Liniya» began selling dairy products online in 2016 only through the website. Due to the steady growth of mobile traffic on their website, they felt the need to create mobile applications to add an additional retail channel.
When developing the concept and interface, we were guided by the positioning of the brand and the target audience: families with children.
Family is the main value for any person, and for the family we choose only the best. In the Omoloko mobile application, you can order natural, tasty ice cream right from the factory. This allows you to preserve the taste of the product and avoid freezing.
The main audience is families with children, who often choose delicious products together. We took into account the preferences of small users in creating the interface, so that they are more likely to participate in the choice of family goodies. The assistant character of Ice Cream suggests in difficult situations and explains the delivery rules, a taste filter in the form of a smile helps sort ice cream by taste, and a bright catalog of tastes will cheer you up when choosing.
As a result, we got a mobile application with the ability to order and pay for delicious products of the Clean Line brand, with a bonus system and order history.
Прочая информация о кейсе
Омолоко — мобильное приложение для заказа свежей молочной продукции и мороженого марки «Чистая линия» от производителя прямиком к вам домой.
Omoloko is a mobile application for ordering fresh dairy products and “Chistaya Liniya” brand ice cream from the manufacturer directly to your home.
Скриншоты