Главное о кейсе
Мы реализовали и запустили сайт, чтобы он помог маленьким ресторанным точкам во время пандемии продолжить работу и доставлять продукты своим клиентам.
We implemented and launched the site, so that it helped small restaurant outlets during the pandemic to continue working and deliver food and meals to their customers.
Бизнес-задача и ее решение
Мы реализовали и запустили сайт, так что он помог маленьким ресторанным точкам во время пандемии продолжить работу и доставлять продукты и блюда своим клиентам.
We implemented and launched the site, so that it helped small restaurant outlets during the pandemic to continue working and deliver food and meals to their customers.
Прочая информация о кейсе
Как быстро адаптировать огромному гастромаркету в период пандемии? Запустить сайт с доставкой продуктов по всему городу.
Мы полностью разработали сайт с нуля.
При дизайне сайта мы постарались сохранить общую идею и ценность, которые транслирует гастромаркет.
А именно: дружелюбный, семейный и для всех жителей Владимира.
Огромное внимание уделили таким деталям как навигации на сайте. На сайт подгружается информация из девяти разных ресторанных точек маркета, помимо этого еще есть доставка продуктов - все это сделано так, чтобы и пользователю было удобно найти нужно блюдо и со стороны админки тоже было просто контролировать ресурсы.
Также большое внимание уделили иллюстрациям на сайте и отражении пустых состояний.
Постарались уделить внимание деталям, например, при добавлении заказа в корзину, пользователь видит: "В корзинку", что отражает позиционирование самого гастромаркета и его Tone of voice.
How to quickly adapt a huge gastro-market during a pandemic? Launch a website with food delivery throughout the city.
We have completely developed the site from scratch.
When designing the site, we tried to preserve the general idea and value that the gastromarket conveys.
Namely: friendly, family friendly and for all residents of Vladimir.
Great attention was paid to such details as site navigation. The site is loaded with information from nine different restaurant points of the market, in addition to this, there is also a delivery of products - all this is done so that it is convenient for the user to find the dish he needs and from the admin panel it was also easy to control resources.
We also paid much attention to illustrations on the site and the reflection of empty states.
We tried to pay attention to details, for example, when adding an order to the basket, the user sees: "В КОРЗИНКУ", which reflects the positioning of the gastromarket itself and its Tone of voice.
Скриншоты