Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Разработка концепции, съемка, продакшн и продвижение реалити-шоу Академии киберспорта Cитилинк по мотивам PUBG

Заказчик: Ситилинк, Intel
Исполнитель: Heaven
Share
Разработка концепции, съемка, продакшн и продвижение реалити-шоу Академии киберспорта Cитилинк по мотивам PUBG

Главное о кейсе


1) 1,8 млн просмотров по результатам запуска 6-й серии реалити-шоу
2) 11 млн просмотров полноценных видеоанонсов у целевых блогеров
3) Привлечение к проекту целевого известного ведущего с положительной репутацией – SNAILKICK(https://www.twitch.tv/snailkicktm)
4) Привлечение к съемке и освещению проекта (эксклюзивные видео не менее 10 мин) двух релевантных блогеров-милионников – Гараж 54 (https://www.youtube.com/channel/UCBByzLy3MGJT8UMVLYLScNg) и vJOBivay (https://www.youtube.com/user/vJOBivay)
5) Соотношение лайков/дизлайков к выпускам – 90%/10%
6) 90% положительных комментариев от аудитории геймеров
7) Удержание аудитории - более 50%
__

1) 1,8 mln views as result of 6 series
2) 11 mln views of relevant bloggers integrations
3) Involvement of SNAILKICK (https://www.twitch.tv/snailkicktm)
- a blogger with a positive reputation as a leader
4) Involvement of two relevant top bloggers in participation and announcement.
Garage 54 (https://www.youtube.com/channel/UCBByzLy3MGJT8UMVLYLScNg)
vJOBivay (https://www.youtube.com/user/vJOBivay)
5) Likes/dislikes – 90%/10%
6) 90% positive comments from the gamers
7) Viewer Retention - more than 50%

Бизнес-задача и ее решение

Задачи:
- Узнаваемость бренда
- Лояльность к бренду
- Увеличение продаж

Решение: создание уникального контента для геймеров.

____

Goals:
- Brand recognition
- Brand loyalty
- Sales increase

Solution:
Creating unique content for gamers.


Прочая информация о кейсе

Создание первого киберспортивного реалити-шоу по мотивам компьютерной игры - PlayerUnknown’s Battlegrounds.
12 УЧАСТНИКОВ, которые пришли ради главной цели – победить в финальном состязании.
7 СЕРИЙ в процессе, которых они будут совершенствоваться, проходить жесткие испытания и пытаться преодолеть психологические факторы.
ИЗ СЕРИИ В СЕРИЮ МЫ ВИДИМ САМЫХ ЯРКИХ, СИЛЬНЫХ И ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННЫХ.
Мы дадим им возможность в реальности испытать те же чувства, которые они испытывали в виртуальном мире.
Это будет не просто и интересно. У каждой команды есть шанс, попасть в киберспорт и выиграть 1 000 000 рублей.

__

12 Participants, who came for the main purpose - to win in the final match.

7 episodes of reality show in which they will be improved, meet with tough tests and try to overcome the psychological factors

FROM EPISODE TO EPISODE WE SEE THE growth of professional qualities of each participant in different contests.
We will give them the opportunity to experience in reality the same feelings that they experienced in the virtual world.
The winner takes it all.

Скриншоты

Видео

Комментарий заказчика

"Помимо хороших софтовых метрик мы видим реальное увеличение продаж гейминговых устройств на базе процессоров Intel. Согласно данным GFK рост продаж год на год за аналогичный период составляет порядка 75%".
(Valeriy Tolmachev, Retail marketing and sales manager, Intel)

"Задача любой e-commerce рекламной кампании не обходится без плана по продажам. Тем приятнее наблюдать более чем двукратный рост продаж в сегменте техники для геймеров год к году. Темпы роста обгоняют и общие показатели сайта Ситилинк, и сегмент гейминга целиком по рынку.
Если говорить о медийной составляющей, то мы уже получили более миллиона просмотров шоу, качественно отличающихся по степени вовлеченности от традиционных рекламных видеоформатов или спонсорства киберспортивных команд. Мы даем пользователям новый уникальный контент, новые эмоции, позволяем по-новому взглянуть на любимую для них игровую дисциплину. Все это позитивно влияет на значимость как самого проекта, так и брендов спонсоров, которых с каждым годом становится только больше".
(Alexey Tsidilin, Digital marketing manager, Citilink)
Share
Шорт-лист
• Лучший видеопроект
Tagline Awards 2018

Дата запуска

30 октября 2018 года

Авторы

Citilink:
Alexey Tsidilin, Digital marketing manager

Intel:
Valeriy Tolmachev, Retail marketing and sales manager

Global Star Russia:
Pavel Bazhenov, CEO
Sergey Morozovskiy, COO
Alexander Matsak, Esports sales manager

Black Star Gaming:
Pavel Zakharov, CEO
Konstantin Bragin, account manager

Heaven Production:
Fuat Bickbulatov, CEO and Founder
Farid Azizov, Сreative producer

iKarma Digital Agency:
Sofya Shishkina, CEO and Founder
Anna Rogozhina, blogger relations

Соавторы

Global Star Russia: concept creation, account management
Heaven Production: producing, concept creation, graphic design, production
iKarma Digital Agency: blogers relations, promotion

Номинации

Кампании / креатив → Видеопроект

Ссылки

youtube.com
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции