1) 1,8 млн просмотров по результатам запуска 6-й серии реалити-шоу
2) 11 млн просмотров полноценных видеоанонсов у целевых блогеров
3) Привлечение к проекту целевого известного ведущего с положительной репутацией – SNAILKICK(https://www.twitch.tv/snailkicktm)
4) Привлечение к съемке и освещению проекта (эксклюзивные видео не менее 10 мин) двух релевантных блогеров-милионников – Гараж 54 (https://www.youtube.com/channel/UCBByzLy3MGJT8UMVLYLScNg) и vJOBivay (https://www.youtube.com/user/vJOBivay)
5) Соотношение лайков/дизлайков к выпускам – 90%/10%
6) 90% положительных комментариев от аудитории геймеров
7) Удержание аудитории - более 50%
__
Создание первого киберспортивного реалити-шоу по мотивам компьютерной игры - PlayerUnknown’s Battlegrounds.
12 УЧАСТНИКОВ, которые пришли ради главной цели – победить в финальном состязании.
7 СЕРИЙ в процессе, которых они будут совершенствоваться, проходить жесткие испытания и пытаться преодолеть психологические факторы.
ИЗ СЕРИИ В СЕРИЮ МЫ ВИДИМ САМЫХ ЯРКИХ, СИЛЬНЫХ И ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННЫХ.
Мы дадим им возможность в реальности испытать те же чувства, которые они испытывали в виртуальном мире.
Это будет не просто и интересно. У каждой команды есть шанс, попасть в киберспорт и выиграть 1 000 000 рублей.
__
12 Participants, who came for the main purpose - to win in the final match.
7 episodes of reality show in which they will be improved, meet with tough tests and try to overcome the psychological factors
FROM EPISODE TO EPISODE WE SEE THE growth of professional qualities of each participant in different contests.
We will give them the opportunity to experience in reality the same feelings that they experienced in the virtual world.
The winner takes it all.
Скриншоты
Видео
Комментарий заказчика
"Помимо хороших софтовых метрик мы видим реальное увеличение продаж гейминговых устройств на базе процессоров Intel. Согласно данным GFK рост продаж год на год за аналогичный период составляет порядка 75%".
(Valeriy Tolmachev, Retail marketing and sales manager, Intel)
"Задача любой e-commerce рекламной кампании не обходится без плана по продажам. Тем приятнее наблюдать более чем двукратный рост продаж в сегменте техники для геймеров год к году. Темпы роста обгоняют и общие показатели сайта Ситилинк, и сегмент гейминга целиком по рынку.
Если говорить о медийной составляющей, то мы уже получили более миллиона просмотров шоу, качественно отличающихся по степени вовлеченности от традиционных рекламных видеоформатов или спонсорства киберспортивных команд. Мы даем пользователям новый уникальный контент, новые эмоции, позволяем по-новому взглянуть на любимую для них игровую дисциплину. Все это позитивно влияет на значимость как самого проекта, так и брендов спонсоров, которых с каждым годом становится только больше".
(Alexey Tsidilin, Digital marketing manager, Citilink)