Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

red_mad_robot: цифровые таланты для масштабного финтех-проекта

Заказчик: red_mad_robot
Исполнитель: Hitch
Share
red_mad_robot: цифровые таланты  для масштабного финтех-проекта

Главное о кейсе

red_mad_robot — технологическая компания с экспертизой в запуске цифровых бизнесов, их команды стоят за созданием эталонных цифровых продуктов с многомиллионной аудиторией. Проекты компании быстро растут, появляются новые потребности, которые необходимо закрывать опытными специалистами здесь и сейчас. Тогда в игру вступает hitch — уже 4 года мы выводим людей и команды на продукты «роботов». Наши специалисты приняли участие в 12 российских и международных проектах red_mad_robot (АльфаСтрахование, Райффайзен Банк и другие).

В этом году наши специалисты были задействованы в крупном финтех-проекте. К сожалению, проект под NDA. Заказчик — один из крупнейших банков России с офисами по всей стране. Банк активно развивает цифровую инфраструктуру, улучшает сервисы для частных лиц и бизнеса.

Результаты в цифрах:
- Вывели на проект 24 специалиста: мобильные команды, тестировщики, системные и бизнес-аналитики.
- Среднее время вывода специалиста — 1,5 недели, команды — 3 недели.
- Сохранили команды практически в неизменном виде — более 80% специалистов остались в проекте с первых дней.
- 9 из 10 резюме, переданных заказчику, получают «зеленый свет» и берутся в работу.
- Два разработчика выросли до позиции Team Lead, обеспечив стабильность команд.
- Помогли провести редизайн мобильного приложения и существенно расширить его функционал.

Как проект изменил жизнь пользователей

Выведенные команды и специалисты значительно ускорили разработку новых сервисов и развитие текущих продуктов. Так, пользователи получили обновленное приложение — изменился не только дизайн, но и функциональность. А заказчик — опытных специалистов, которые усилили компетенции инхаус-команды.

1. Переработали раздел с кэшбеком. Теперь сюда можно попасть с главного экрана и сразу найти выгодные партнерские программы, повышенный кэшбэк, узнать про подарки и скидки. Добавили продуманную систему фильтрации, чтобы пользователи могли быстрее находить нужное предложение.

2. Внедрили систему уведомлений о неоплаченных штрафах, налогах и задолженностях. А если подключить бесплатную подписку, то банк будет сообщать о появлении новых квитанций.

3. Переработали калькулятор кредита — теперь он стал удобнее, детализированнее и точнее. Пользователь может подобрать оптимальный вариант кредитной программы, получить подробный расчет по месячным платежам и оформить заявку на рассмотрение.

4. В обновленном приложении появились банковские сторис. Теперь банк может промотировать рекламные кампании и спецпредложения, а клиенты — узнавать о важных новостях и новых функциях.

Бизнес-задача и ее решение

Time to market — один из важнейших показателей, от которого зависит успех будущего продукта. Чтобы обеспечить быстрый старт и высокие темпы разработки, мы подбирали команды с опытом в финтехе.

Еще один ключевой показатель — это стабильность команд. Разработчик, покинувший проект раньше срока, может испортить ключевые процессы и сбить планы. Чтобы минимизировать риски, мы регулярно собираем обратную связь от наших специалистов, включаемся в спорные ситуации и стараемся прийти к компромиссу. Благодаря этому разработчики остаются в «клиенте» в среднем 2 года.

Чтобы red_mad_robot быстро получали нужных кандидатов, мы запустили продуманный процесс:

1. Согласование требований
Уточняем требования и готовим вопросы для скоринга, чтобы в дальнейшем отсечь нерелевантных кандидатов. Если предстоит закрыть редкий стек, проводим исследование, чтобы наш клиент понимал, за какой срок и ставку мы выведем нужного специалиста.

2. Поиск
Проверяем собственные ресурсы и ресурсы партнеров — если нужных кандидатов нет, выходим «на рынок». Большая часть работы остается невидимой для заказчика: это десятки интервью и согласований. На этапе предварительного тестирования отсеивается до 80% кандидатов. Благодаря жесткому отбору 9 из 10 резюме, переданных клиенту, согласовываются и берутся в работу.

3. Устройство и онбординг
Предоставить технику, доступы — за все это отвечает hitch. На этапе онбординга регулярно собираем обратную связь, чтобы скорректировать работу специалиста или, при необходимости, заменить его.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Чтобы быстро закрывать редкие позиции и разные локации, мы сформировали собственную сеть партнеров — в ней больше 50 компаний из разных точек земного шара. Раньше мы отдавали им заявки в формате Excel-таблицы — это работало, но занимало много времени и в целом выглядело не очень. Поэтому мы разработали собственную витрину заказов, которая автоматически обновляется и отправляет партнерам релевантные заявки. Это позволило нам в 2 раза быстрее выводить новых специалистов на проекты red_mad_robot!

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Мы заметили, что самые строгие требования формируются в банковском секторе. Во-первых, от нас ждали специалистов с опытом в финтехе. Во-вторых, заказчик рассматривал разработчиков уровня Middle+ и никак не ниже. В-третьих, внутри банка выстроена сложная и многоступенчатая система собеседований.

Есть и еще один нюанс: несмотря на конкурентную заработную плату, опытные разработчики, особенно грейда Senior, иногда принципиально отказываются идти в финтех-корпорацию. А с 2022 года круг поиска пришлось значительно сузить — заказчик перестал работать с релокантами. В таких условиях за каждого кандидата приходилось бороться до последнего.

За все время работы не обошлось без сбитых летчиков. Однажды разработчик, которого мы искали на гибридный формат «офис-дом», стал забывать о важных звонках, а потом и вовсе пропал с радаров. Стали проверять работу за последний месяц, переживали, что у человека что-то случилось. Но оказалось, что он просто переехал на Бали, не уведомляя коллег, а там как-то и не до работы стало. Мы заменили его меньше, чем за неделю, и сохранили отличные отношения с заказчиком.

Скриншоты

Комментарий заказчика

Супер-сила hitch — подбирать специалистов с нужными компетенциями за короткие сроки даже на узкоспециализированные проекты со высокими стандартами. Поэтому мы всегда идем к ребятам, когда стоит задача быстро масштабировать команду. Были кейсы, когда получалось увеличить проектную команду в полтора-два раза всего за месяц.
Share
Бронза
• Лучший аутстаф-проект
Tagline Awards 2024

Номинации

IT-решения, разработка и интеграция → Аутстаф-проект

Дата запуска

10 января 2024 года

Ссылки

redmadrobot.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции