Крупнейшая digital-премия в Европе

«Сладкий дедлайн». Первый ИТ-бургер

Заказчик: «Центр высоких технологий»
Share
«Сладкий дедлайн». Первый ИТ-бургер

Главное о кейсе

• RU
В день анонса:
1. на 556% увеличилась посещаемость группы Вконтакте.
2. на 353% увеличился охват группы в Фейсбуке.
3. на 375% увеличилась посещаемость страницы в Инстаграм.
4. бургер настолько пользовался спросом, что к обеду в ресторане закончилось куриное филе (а в следующие выходные и булки, но история не об этом).

Итог:
1. Главное, пока мы отмечали день рождения, каждый ЦВТшник мог пустить слезу умиления и гордости за компанию. Пусть и от перца халапеньо в составе.
2. В наших соцсетях уверенно держался прилив по всем пунктам статистики от 45% до 267%.
3. В чат-боте было более 200 подключений.
4. Было продано 503 бургера. Мы заняли первое место в бургер-клубах и 42% от общего числа продаж.

• EN
On the day of the announcement:
1. 556% increase in traffic to our Vkontakte group.
2. 353% increase in the Facebook group.
3. 375% increase in traffic to the Instagram page.
4. The demand for a burger was so high, that the restaurant ran out of chicken fillets by lunchtime (and bread the following weekend, but that's not the story).

Result:
1. Most importantly, while we were celebrating our birthday, every HTC employee could let a tear of emotion and pride for the company. Even if it was from the jalapeño peppers in the contents.
2. Our social networks held a solid 45% - 267% on all statistical items.
3. The chatbot had over 200 connections.
4. 503 burgers were sold. We were ranked first in burger clubs and 42% of total sales.

Бизнес-задача и ее решение

• RU
1. Добавить немного праздника в обычные офисные дела. Например, в обеденный перерыв.
2. Отпраздновать юбилей со всем Удмуртским регионом.
3. Поддержка общепита, которому пришлось не сладко во времена пандемии.
4. Поддержка морального духа сотрудников, которые только начали возвращаться в офис с удаленок.
5. Повышение узнаваемости бренда в регионе.
6. Отображение корп. культуры ЦВТ - это место, куда ты можешь прийти и работать, и кутить.

В коллаборации с холдингом Welcome Group мы приготовили брендированный бургер по специальному рецепту. «Сладкий дедлайн» говорил с разработчиками на одном языке за счет онлайн и оффлайн материалов. Таким образом раскрывался характер и дух ЦВТ.

Чтобы гости не скучали во время приготовления бургера, мы добавили интерактивный элемент в меню - чат-бота. Бот задавал вопросы, а по итогу выдавал информацию «Какой ты айтишник?». И купон на скидку! Но не все так просто: мы подобрали сложные задачи, для решения некоторых, нужно было объединиться с другими разработчиками.

А еще провели региональный конкурс-розыгрыш для тех, кто попробовал бургер и сделал фотку с ним в соцсетях.

• EN
First of all, we wanted to add a little holiday vibe to the usual office routine. For example, during the lunch break.
We also wanted to celebrate the anniversary with the whole Udmurt region, and support catering, which had a hard time during the pandemic.
And to encourage our employees who have just started to return to the office from remote work.
Our priorities were also increasing the brand awareness in the region and displaying the corporate culture of HTC as a place where you can come and work and party.

In collaboration with Welcome Group Holding we made a special branded burger recipe. "Deadline" could speak to the developers using the same language, by using both online and offline materials. Thus, the character and spirit of the HTC were revealed.

To keep guests from getting bored while waiting for their burgers, we added an interactive feature to the menu: a chatbot. By asking questions our bot concluded "What kind of IT specialist you are. And a discount coupon! But it was not that easy at all: we picked up difficult tasks, to solve which you had to team up with other developers.

And we also held a regional contest for those who tried the burger and posted their pictures with it on social networks.

Прочая информация о кейсе

• RU
Октябрь в Удмуртии: массовые мероприятия запрещены, заведения общепита только открылись после локдауна и работают в режиме ограничений, люди с удаленной работы начинают возвращаться в офисы.

Как в такой ситуации создать атмосферу праздника и отметить день рождения ИТ-компания ЦВТ, численностью в 250+ человек?

Мы подготовили массу локальных активностей, но хотели бы рассказать подробнее только про одну из них. А именно про коллаб с холдингом Welcome Group – первый ИТ-бургер «Сладкий дедлайн»!

• EN
October 2020 in Udmurtia was like: events are banned, cafes and restaurants have just opened after the lockdown, they are working in restricted mode, people from remote work are carefully returning to their offices.

the question is, how, in such circumstances, we can create a festive atmosphere and celebrate the birthday of the IT company of 250+ employees?

Though having prepared a lot of local festivities, we would like to tell more about only one of them. It is all about our collaboration with Welcome Group Holding - the first IT burger "Sweet Deadline"!

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучшая коллаборация компаний
• Лучшая HR-кампания в Social Media
Tagline Awards 2020–2021

Номинации

Кампании / креатив → Коллаборации компаний
Кампании / креатив → HR-кампания
Social Media → HR-кампания

Дата запуска

5 октября 2020 года

Ориентировочный бюджет

15 000 ₽

Авторы

HR-Brand Specialist: Бабушкина Мария
HR Specialist: Лялина Алина
Marketing Specialist: Стариков Александр

Ссылки

vc.ru