Hungry Boys — агентство с digital-сердцем, влюбленным в хорошую рекламу. Основано креативным директором и партнером Grape Владиленом Ситниковым. Почему у нас именно такое название?
«Stay Hungry. Stay Foolish», — поделился своим принципом жизни Стив Джобс перед студентами Стэнфорда. Мы решили следовать этому принципу. Изначально нас, «голодных» до идей, было четверо, а за 3 года наш штат вырос в 10 раз. Основная миссия — сделать востребованной российскую творческую мысль в мире. Мы не боимся смелых решений, которые на первый взгляд кажутся невыполнимыми и даже утопичными. Мы хотим, чтобы российская рекламная индустрия росла и развивалась благодаря молодым талантливым людям, которых немало в нашей стране. C 2012 года работы агентства собрали не один десяток наград и удостоились внимания СМИ по всему миру.