Крупнейшая digital-премия в Европе

Language Buff

Заказчик: Английский в Skillbox (ex-KESPA)
Исполнитель: Grape
Share
Language Buff

Главное о кейсе

ENG
Media budget — 0 RUB (excluding the cost of attracting streamers).
Reach — 1,500,000.
The gaming course was sold out.

RU
Медиа бюджет — 0 р (за исключением стоимости привлечения стримеров).
Охват — 1 500 000.
Солдаут игрового курса.

Бизнес-задача и ее решение

ENG
The key objective of the campaign was the need to reach a very targeted audience in order to show the effectiveness of the school's methodology in a game format & to stand out from the competitors.

RU
Ключевой задачей кампании была необходимость продемонстрировать точечной и труднодосягаемой аудитории эффективность методики школы в игровом формате, чтобы выделиться на фоне конкурентов.

Прочая информация о кейсе

ENG
English at Skillbox (ex-KESPA) is an innovative language school that offers a unique method of learning English. It is based on articulatory memory — students memorize basic phrases that get stored in muscle memory and help build new sentences. But how do we talk about it in a native way? And how do we show its effectiveness?
Gamers are a large audience in Russia. But they don't speak English at the level necessary to be effective teammates. In addition, there is a stereotype that Russian gamers are aggressive.
Language buff — the first in-game language course.
With a small budget and no media promotion, we focused on the only, but the most relevant and native channel: we offered popular Twitch streamers to take a few lessons in their favorite game, together with the KESPA teacher in the discord voice chat. When the streamer wanted to say something to his English-speaking teammate, the teacher translated the phrase, the gamer repeated it, and during breaks they discussed mistakes. After the campaign, we launched special in-game classes so that anyone could try to learn English by playing their favorite game.

RU
Английский в Skillbox (ex-KESPA) — это инновационная языковая школа, которая использует уникальную методику изучения английского языка. Она основана на артикуляционной памяти — студенты заучивают базовые фразы, которые откладываются в мышечной памяти и помогают строить новые предложения. Но как нативно рассказать об этой технике? Как показать ее эффективность?

В России большая аудитория геймеров. В основном они не говорят по-английски на необходимом уровне, чтобы быть эффективными тиммейтами. Кроме того, существует стереотип об агрессивности российских геймеров.
Language buff — первые внутриигровые языковые курсы.
Располагая небольшим бюджетом и полным отсутствием медийного продвижения, мы сфокусировались на единственном, но самом релевантном и нативном канале: мы предложили популярным Twitch-стримерам пройти несколько уроков в их любимой игре, вместе с преподавателем КЭСПА в войс-чате дискорда. Когда стример хотел что-то сказать своему англоговорящему тиммейту — учитель переводил фразу, геймер повторял, а в перерывах они разбирали ошибки. После кампании мы запустили специальные внутриигровые занятия, чтобы любой желающий мог попробовать изучать английский язык, играя в любимую игру.

Скриншоты

Видео

Share
Серебро
• Лучшая таргетированная кампания в соцсетях
• Лучшее использование игровых механик
Tagline Awards 2022
Бронза
• Лучшая киберспортивная кампания
Tagline Awards 2022

Дата запуска

17 сентября 2021 года

Авторы

SKILLBOX
Бренд-директор - Влад Ситников

GRAPE
CCO - Марьям Ахунова
Старший креатор - Юрий Коробов
Креатор - Андрей Кузнецов
Арт-директор - Федор Ноздрин
Дизайнер - Юлия Гранкина
Аккаунт директор - Агунда Баева
Старший видеопродюсер - Елена Егорова
Младший видеопродюсер - Анна Баранова

КЭСПА
Завуч - Алексей Страхов
Преподавательница - Елизавета Гутман

LFG
СЕО - Александр Колос
СМО - Илья Максимов

CТРИМЕРЫ
Loru77
Freemok

Номинации

Кампании / креатив → Киберспорт: коллаборации и интеграции
Кампании / креатив → Использование игровых механик
Social Media → Таргетированные кампании в соцсетях

Ссылки

youtu.be
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг