Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Проект «Мамы из рекламы»

Заказчик: А. Задорожная, М. Ахунова
Исполнитель: Grape
Share
Проект «Мамы из рекламы»

Главное о кейсе

Проект поддержало большое количество различных СМИ. Среднее время на сайте составило 3 минуты, а также было получено множество заказов на книги, но, что более важно, к нам присоединились мамы, которые поделились своими историями. К команде проекта также присоединился психотерапевт, чтобы поделиться советами о том, как избавиться от чувства вины по отношению к ребенку, которую может принести работа.

Бизнес-задача и ее решение

Долгосрочной целью кампании является поддержка работающих в рекламе мам.
Тактическая задача — поздравление клиентов и партнеров агентства с 8 марта и, позднее, с Днём матери.

Прочая информация о кейсе

Most children books show moms as housewives, whereas in real life third of Russian moms get back to work when their kids get 18 months, and the moment they get 3 years old 90% of moms are employed. Though working moms tend to suffer torments for spending some time away from their children, there’re no scientific proofs it affects their kids in a bad way. On the contrary, there are many reason why a working mom is really cool. This book is based on such moms’ stories - the moms who are easily building Lego castles doing confcalls or can manage 10 conversations on a baby stroll.

Admoms.ru is a digital version of the book. The project goal is to show kids that’s moms have and love their jobs too. It’s dedicated to those who prove it’s okay to do kids and work and the same time, however guilty or stressed it might feel. The website shows 11 kids telling about their moms and what they do - in their own words. Starting from brand manager moms and finishing with a mom from Purchase (you must know one).
To get more real stories we launched a hashtag on Instagram and highlighted these stories on our website.

Скриншоты

Видео

Share
Серебро
• Лучший проект для digital-индустрии в новых условиях
Tagline Awards 2020–2021
Бронза
• «Сапожник с сапогами»
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

6 марта 2020 года

Авторы

Digital директор - Алиса Задорожная
Креативный директор - Марьям Ахунова
Арт директор - Игорь Смирнов
Руководитель отдела digital продакшна - Сергей Михальцов
Digital продюсер - Маруся Воробьева
Иллюстратор - Полина Парыгина
Клинический психолог, когнитивно-поведенческий терапевт - Алина Костова

Номинации

Кампании / креатив → Некоммерческие проекты
«Сапожник с сапогами» → Проекты для digital-индустрии в новых условиях

Ссылки

vimeo.com
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции