Крупнейшая digital-премия в Европе

Последний слайд

Заказчик: Skillbox
Исполнитель: Grape
Share
Последний слайд

Главное о кейсе

ENG
The campaign was launched with a limited budget, where the main expense was landing and remuneration for those who advertised the courses of the educational platform. At the same time, the audience has interacted actively with our project: slides were put not only at personal internal presentations, but also at the largest conferences and festivals of the market. This ad wasn't seen by millons. But it was seen by future Skillbox's students.

RU
Кампания запускалась с ограниченным бюджетом, где основным расходом был лендинг и вознаграждение для тех, кто прорекламировал курсы образовательной платформы. При этом, аудитория активно вовлеклась в наш проект: слайды ставили не только на личных внутренних презентациях, но и на крупнейших конференциях и фестивалях рынка. Рекламу на последних слайдах не увидели миллионы. Но их увидели будущие студенты курсов Skillbox.

Бизнес-задача и ее решение

ENG
To advertise Skillbox courses.

RU
Прорекламировать курсы онлайн-образовательной платформы Skillbox.

Прочая информация о кейсе

ENG
Skillbox is the largest online educational platform in Russia. There are various marketing and advertising tracks available, including courses for high-level positions such as marketing directors. How can we advertise these courses to people who have already been working in the industry? It's difficult to capture their attention and impress them. Every marketing employee has to deal with a certain type of communication daily: slide decks. Typically, most slides contain useful information, except for the last one. There are standard phrases like “Thank you for your attention” on it. And it makes the last slide the most pointless part of any presentation.

Skillbox turned the last slides into a brand-new media channel. From now on any speaker, advertising agency or design studio in Russia can sell their last slides to Skillbox. Skillbox advertises its courses on the last slide and pays each time the presentation is shown to the clients. The campaign was launched with a limited budget. The main expenses were the landing page and the prize pool.

To make the slides eye-catching we parodied well-known marketing concepts such as the hierarchy of needs, stock photos, hashtags, etc.

The last slide appeared at many internal presentations and at all major advertising events in Russia in the autumn of 2021. The Last Slides were not seen by millions. But they were seen by future students of Skillbox.

RU
Skillbox — крупнейшая образовательная платформа в России. Перед нами стояла задача прорекламировать курсы Skillbox для директоров по маркетингу, креативщиков, PR-менеджеров и т.д. До этой аудитории сложно достучаться. Но есть вещь, с которой они сталкиваются ежедневно, — презентации. В любой презентации в конце стоит бесполезный слайд, обычно на нем пишут банальное «Спасибо за внимание».

Мы превратили последний слайд в новое революционное медиа. Теперь любое агентство или паблик спикер может продать свой последний слайд, и Skillbox разместит на нем свою рекламу. Тем самым реклама попадает к нужной аудитории и в нативном формате. У кампании был ограниченный бюджет, основными статьями расходов стали лендинг и призовые (для тех кто размещал слайды).

При разработке дизайна последних слайдов мы обыграли стандартные для индустрии формы представления информации: хэштеги, диаграммы, круги Эйлера, Пирамиду потребностей, стоковые фото и т.д.

Последний слайд активно ставили в клиентские презентации. Осенью 2021 года он «засветился» на всех крупных маркетинговых мероприятиях. Рекламу на последних слайдах не увидели миллионы, но ее увидели будущие студенты курсов Skillbox.

Скриншоты

Видео

Share
Золото
• Лучшая кампания / креатив за 2 недели
Tagline Awards 2022
Серебро
• Лучшая нативная реклама
• Лучшая кампания / креатив
Tagline Awards 2022

Дата запуска

22 июля 2021 года

Авторы

Skillbox (клиент):
Бренд-директор — Владилен Ситников
Бренд-менеджер — Дарья Филимонова

Bonnie&Slide (клиент):
СЕО — Николай Пере
Операционный директор — Артем Седин

Grape (агентство):
CCO — Марьям Ахунова
Creative Group Head — Петр Лебедев
Creative — Александр Рагозин
Art Director — Федор Ноздрин
Designer — Юлия Гранкина
Senior Designer — Екатерина Ткаченко
Senior Motion Designer — Андрей Богданович
Head of Video Production — Ольга Ростоцкая
Junior Video Producer — Анна Баранова
PR — Александра Козачок
Account Group Head — Агунда Баева
Junior Account Manager — Полина Хрестюхина

1147 PRODUCTIONS (продакшн)

Номинации

Кампании / креатив → Нативная реклама
Кампании / креатив → Кампания / креатив за 2 недели

Ссылки

youtu.be
До 26 апреля (пт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг