Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Самая громкая распродажа года

Заказчик: AliExpress
Исполнитель: Grape
Share
Самая громкая распродажа года

Главное о кейсе

ENG
In just two days, more than 10,000 people came, 842 of whom shouted loudly enough to win prizes. The “Yell for the iPhone" campaign was so successful that later the device was installed in a Depo in Moscow, where visitors yelled & earned more than 300 gifts.

RU
Всего за два дня пришло более 10 000 человек, 842 из которых прокричали достаточно громко, чтобы выиграть призы. Акция “Накричи на iPhone” оказалась настолько успешной, что позднее аппарат установили и в Москве в Депо, где посетители накричали на более 300 подарков.

Бизнес-задача и ее решение

ENG
The key objective of campaign was to stand out from the clutter of competitors and hold brand's positions.

RU
Ключевой задачей активации была необходимость выделиться из клаттера конкурентов и удержать свои позиции.

Прочая информация о кейсе

ENG
In Sevkabel Port, on the eve of the loudest sale of the year — 11.11 — AliExpress installed a special device where you can scream to let go of your emotions – and get a gift for it. Sound sensors were installed in the device: each decibel indicator corresponded to a gift — the louder the scream, the more valuable the prize. In just two days, more than 10,000 people came, 842 of whom shouted loudly enough to win prizes. The “Yell for iPhone" campaign was so successful that later the device was installed in a Depo in Moscow, where visitors yelled & earned more than 300 gifts.

RU
В «Севкабель Порту» в преддверии самой громкой распродажи года — 11.11 — AliExpress установил специальный аппарат, с помощью которого можно выплеснуть эмоции: покричать и получить за это подарок. В аппарате были установлены звуковые датчики: каждому показателю децибел будет соответствовать подарок — чем громче крик, тем более ценный приз. Всего за два дня пришло более 10 000 человек, 842 из которых прокричали достаточно громко, чтобы выиграть призы. Акция “Накричи на iPhone” оказалась настолько успешной, что позднее аппарат установили и в Москве в Депо, где посетители накричали на более 300 подарков.

Видео

Share
Золото
• Лучший Digital Out-of-Home
Tagline Awards 2022

Дата запуска

25 сентября 2021 года

Авторы

AliExpress:
Сергей Бузилов - Руководитель проектов digital
Инна Булычева - Lead Of Customer PR
Дмитрий Шубин – Медиадиректор

Grape
Ира Аребиня — Аккаунт менеджер
Агунда Баева — Аккаунт директор

Most Creative Club
Rodnya
AVE EVENTS

Номинации

Digital Out-Of-Home

Ссылки

youtu.be
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции