Главное о кейсе
Стратегический подход с долгосрочным планированием помог нам улучшить все ключевые метрики по SEO и обеспечить рост количества целевых посетителей сайта, количества заказов, дохода с органической выдачи:
+33% визитов за период октябрь 2019-октябрь 2020
9100 переходов с форумов за период октябрь 2019-октябрь 2020
SEO дает 33% трафика на сайт
+27% количество заказов с SEO за период ноябрь 2019-октябрь 2020
+40% дохода с SEO за период ноябрь 2019-октябрь 2020
Бизнес-задача и ее решение
Привлечь новых пользователей из органической выдачи, чтобы в итоге увеличить поток заказов и доход с канала SEO
// 1. Подготовились
В i-Media перед стартом любого проекта мы проверяем настройки веб-аналитики, находим технические проблемы, анализируем юзабилити сайта и деятельность других игроков рынка.
Проект в работе агентства с февраля 2017 года. Еще тогда мы перенастроили счётчики для отслеживания количества заказов. Также на старте сайт не индексировался роботами поисковых систем. Исправив технические ошибки (прописали
robots.txt, сгенерировали XML-карту сайта, настроили необходимые 301 редиректы), мы открыли его к индексации. После того, как поисковые роботы проиндексировали сайт, мы совместили все «зеркала», чтобы в дальнейшем не было проблем с сайтами-аффилиатами.
К ноябрю 2019 года сайт работал как часы.
// 2. Поработали над внутренней оптимизацией
В рамках работ по SEO мы много работаем над внутренней оптимизацией всего сайта. В частности:
- Создали простую и удобную для пользователя структуру сайта на основе семантики.
- Внедрили человеко-понятные URL-адреса на продвигаемые каталожные страницы и карточки товаров, например
https://online-samsung.ru/smartfony/samsung-galaxy-fold
- Поработали над юзабилити: сделали удобную навигацию по сайту, понятный поиск, приятный внешний вид элементов.
- Подготовили тексты для каталожных страниц и карточек товаров.
- Скорректировали мета-данные: title и description, текстовые заголовки H1, H2 и т. д.
- Поработали с текстовыми описаниями в сниппетах.
- Оптимизировали изображения.
- Внедрили внутреннюю перелинковку страниц.
- Добавили функционал для получения отзывов на карточки товаров.
- Дали рекомендации по адаптивной версии сайта под мобильные устройства.
//3. Продолжили развивать крауд-маркетинг
Крауд-маркетинг — размещение отзывов о компании на сайтах, которые активно посещает ее целевая аудитория.
В рамках SEO крауд-маркетинг помогает поправить репутацию бренда, поднять сайт в поисковиках, увеличить количество переходов на сайт.
Прочая информация о кейсе
Online Samsung - официальный дилер компании Samsung Electronics, у которого 27 офлайн-точек продаж бытовой техники, мобильных телефонов и аксессуаров + монобрендовый онлайн-магазин.
Целевая аудитория бренда широкая и разнообразная, поэтому для продвижения мы выбрали подход «SEO с оплатой за целевое действие» (CPA). Такой подход позволяет не тратить бюджет впустую, ведь клиент платит только за целевой заказ пользователя. Подробности смотрите в презентации и изучайте в кейсе.
Скриншоты
Комментарий заказчика
Анна Алямкина - интернет-маркетолог
online-samsung.ru:
"От лица компании хочу поблагодарить команду SEO-специалистов агентства i-Media за профессиональный подход и эффективную работу. На сегодняшний день наше сотрудничество с i-Media длится более трех лет. Рассчитываем на продолжение столь эффективных партнерских отношений!"